Новогоднее блиц-интервью с Владимиром Кравченко, директором филиала UZMOBILE АК «Узбектелеком»
26 декабря 2017
Рубрика: Интервью.
Автор: .

Каждый год знаменателен по-своему. И каждый год – это возможность стать лучше и ближе к своим абонентам – людям, которые выбрали UZMOBILE и верят в нас.

Предварительные итоги UZMOBILE 2017 года

В 2017 году мы работали над решением целого комплекса вопросов по улучшению покрытия сетей GSМ и CDMA-450, расширению зоны роуминга, разработке и внедрению новых тарифов, совершенствованию обслуживания и других.

Деятельность любой сотовой компании нацелена на предоставление качественных услуг связи и, соответственно, увеличение абонентской базы. С начала 70-х годов, когда зародилась первая сотовая связь в мире, с развитием новых технологий многое изменилось. Обеспечивать лишь качество уже недостаточно, важны и мобильный Интернет, и информационно-развлекательные сервисы, и многое другое. В соответствии с требованиями времени UZMOBILE сегодня реализует свою собственную стратегию развития мобильной связи стандартов GSМ и CDMA-450, которой придерживался в уходящем 2017 году.

В полном объеме проводятся технические работы по улучшению качества связи. Считаем, что именно это и есть фундамент хорошей репутации. С начала года улучшено покрытие сети во всех регионах страны, причем акцент сделан на сельские труднодоступные и отдаленные местности.

Сегодня компания «Узбектелеком» является самым крупным поставщиком телекоммуникационных услуг для государственных структур, министерств, ведомств и всего населения Узбекистана. Поэтому UZMOBILE, как филиалу, важно расширять свое присутствие в регионах страны и обеспечивать качественный доступ людей к сотовой связи посредством расширения офисов продаж и обслуживания. Здесь огромные возможности для обслуживания корпоративных клиентов. Буквально недавно офисы открылись сразу в трех населенных пунктах — городах Чирчик, Янгиюль Ташкентской области и Шахрисабз Кашкадарьинской области. Всего в течение года в разных регионах страны создано 14 офисов обслуживания и продаж, отвечающих всем необходимым требованиям.

Нашими абонентами являются молодежь и пожилые люди, врачи и бизнесмены, словом, люди различных категорий и социальных слоев. Значит, наша задача — реагировать на их запросы и внедрять специализированные тарифы и услуги. Работая для людей, важно слышать их, что касается улучшения качества услуг и обслуживания, строить прямой, открытый диалог. Для этого в течение года UZMOBILE организовывал выездные приемы, на которых специалисты собирали предложения абонентов. Это в целом помогло сделать нашу работу лучше, оперативно и гибко реагировать на запросы клиентов.

Не могу не отметить, что результатом слаженной работы коллектива UZMOBILE стало достижение в 2017 году абонентской базы по GSМ 1 000 000 человек. Для молодой GSМ-сети, которой исполнилось всего два года, это большое достижение. В то же время это не значит, что CDMA-связь уйдет на второй план. Скорее наоборот, так как технология этого стандарта позволяет лучше передавать голосовые данные, а базовые станции покрывают большее расстояние, именно у этого вида связи большое будущее. Например, на перевале Камчик или в отдаленном ауле, скажем, Республики Каракалпакстан связь будет работать без перебоев и помех. Именно поэтому CDMA — выбор многих жителей регионов.

Вместе с этим, обращая внимание на улучшение качества оказываемых услуг населению, мы должны идти в ногу со временем — разрабатывать и внедрять инновации. Важный шаг в этом направлении уже сделан. Под занавес 2017 года Национальный мобильный оператор Узбекистана UZMOBILE в партнерстве с ZTE на базе лаборатории Центра развития телекоммуникаций и персонала первым завершили лабораторный тест Pre5G в Ташкенте. Технология связи пятого поколения даст существенный толчок для развития, причем не только телекоммуникационной отрасли, но и других направлений — безопасности, медицины, науки, культуры, экономики.

В целом для UZMOBILE это был продуктивный и насыщенный важными событиями год.

Но впереди у коллектива филиала большие планы и новые перспективные проекты.

Будем вести работу во всех направлениях

Наша основная задача — укрепить свои позиции на рынке сотовой связи Узбекистана.

Будем развиваться во всех направлениях — продолжим работу по улучшению качества связи, внедрению новых передовых технологий, строительству современной, технически совершенной сети, разработке новых тарифных продуктов и других.

Для абонентов запланировано много сюрпризов — рекламных акций, новых интересных услуг, викторин.

Для дальнейшего развития филиала важно привлекать талантливых специалистов. Молодых людей с большим запасом креатива и знаний сегодня много. И среди них есть свои звездочки, которые, уверен, смогут раскрыть свои способности в команде UZMOBILE. В рамках программы стажировок АК «Узбектелеком» «Become a developer», презентованной для студентов Университета Инха в г. Таш­кенте, в будущем году будем вести набор будущих программистов-стажеров. На базе филиала они смогут реализовать свои знания и идеи, а также получат возможность после окончания учебы трудоустроиться.

В новом году от имени UZMOBILE хотелось бы пожелать читателям журнала infoCOM.UZ и всем нашим соотечественникам семейного благополучия, успехов в начинаниях, крепкого здоровья и хорошего настроения!

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте