НТРК запустила свой собственный журнал TV Park.Uz
12 января 2018
Рубрика: События.
Автор: .

Национальная телерадиокомпания Узбекистана запустила свой собственный журнал TV Park.Uz.

Печатное издание будет выходить еженедельно по четвергам начиная с 11 января. Это первый качественный цветной журнал для широкой аудитории такого формата.

Медиа рынок Узбекистана активно растет. За последний год появилось много глянцевых изданий премиум класса. Давно и стабильно занимает свою нишу сегмент газет-многотиражек. При этом еженедельного глянцевого издания для широкой аудитории (consumer magazine), где простым языком рассказывалось бы о динамике изменений в стране, жизни деятелей искусства и культуры, известных личностей шоу-бизнеса и телевидения, а также предоставлялась познавательная и полезная информация пока не существовало.

Еще одной особенностью журнала является то, что на его страницах печатается подробная телепрограмма, рассказывается о наиболее интересных проектах, новостях и жизни национального телевидения, предоставляя анонсы фильмов, сериалов и передач. Издание раскрывает “закулисный мир” телевизионной индустрии, жизнь известных и только начинающих талантливых личностей, их переживания и успехи, ценности и опыт. В первую очередь, это журнал о людях.

В первом номере журнала впервые дает интервью о своей семье, личных и профессиональных наблюдениях телеведущая канала Ozbekiston24, диктор и актриса дубляжа Диодора Рустамова. Составлен список книг-бестселлеров на узбекском рынке и своеобразный “хит-парад” отечественных передач по оригинальным номинациям. Представлены яркие фоторепортажи с концерта Энрике Иглесиаса в Узбекистане, церемонии награждения “Эхтиром 2017”. Рассказ о новом сериале “Назира” режиссера Жахонгира Косимова или резонансе после премьеры документальном фильма “Гений Алгоритма” будет интересен многим.

Над контентом журнала работает творческая команда талантливых журналистов, фотографов, дизайнеров, стремящихся объединить передовые технологии мировой индустрии журналов и самое лучшее, что есть в национальной среде. Цель команды — задать новую планку интересной, понятной широкому кругу, яркой и визуальной подачи медиа-контента, объединяя его с современными технологиями маркетинга и продвижения. Редакция журнала открыта к совместным проектам с компаниями, кросс-маркетинговым акциям, а также сотрудничеству с авторами, фотографами, дизайнерами, маркетологами и креативщиками.

Журнал TV Park.Uz будет выходить еженедельно по четвергам и распространяться в торговых центрах, книжных магазинах, киосках, в розничных точках сети “Books&Gazette”, сети “Молочный домик”, а также по подписке через Национальную почту и “Матбуот таркатувчи”.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте