АО «Узбекэнерго» принимает обращения граждан через мессенджер «Telegram»
24 января 2018
Рубрика: Новости.
Автор: .

С целью своевременного рассмотрения обращений и предложений физических и юридических лиц, связанных с деятельностью электроэнергетической отрасли республики, АО «Узбекэнерго» упростило способ общения с потребителями через приложение для обмена сообщениями.

Теперь население нашей республики имеет возможность отправить обращения в АО «Узбекэнерго» через канал «Ўзбекэнерго билан мулоқот» https://t.me/uzbekenergomuloqot мессенджера «Телеграм». Отправленные обращения будут изучаться под непосредственным контролем Председателя правления Общества и будут даны на них обстоятельные ответы.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте