Panasonic использует AR-очки, искусственный интеллект и IoT в ресторанах будущего
21 марта 2018
Рубрика: Технологии.
Автор: .

AR-очки, искусственный интеллект и Интернет вещей будут широко использоваться в ресторанах будущего – такой смелый прогноз сделали японская корпорация Panasonic и ее инкубатор идей Game Changer Catapult. Стороны даже представили прототип решенияKronosys, сочетающего все указанные технологии, на выставке SXSW 2018 в США.

В чем кроется главная проблема современного общепита? В высокой текучести кадров. Многие начинающие повара не выдерживают сложностей адаптации в новом коллективе, жесткого ритма работы,поздних часов, отсутствия поддержки от более профессиональных коллег. Новые люди влекут за собой необходимость новых тренингов, на которые у шеф-поваров и руководства нет ни времени, ни возможностей.

Panasonic и Game Changer Catapult предлагают использовать технологии дополненной реальности (AR-очки), систему распознавания голоса, облачные технологии (для хранения и обработки информации), а также искусственный интеллект, чтобы организовать систему удаленной поддержки молодых поваров. А дополнив решение IoT-совместимой бытовой техникой, камерами с технологией распознавания лиц, POS-терминаламии подключив все это к системе управления поставками, можно создать по-настоящему умный ресторан будущего.

Процесс использования Kronosys прост. Надев очки, пользователь сразу попадает в основной интерфейс, из которого с помощью голосовых команд открывается доступ к текстовому и видеоконтенту по приготовлению конкретных блюди другим командам. Здесь же можно увидеть список необходимых продуктов и их наличие на кухне.

Сама форма AR-очков буквально освобождает руки повара. Возможности удаленного обмена аудио и видео позволяют одному тьютору поддерживать сразу несколько молодых сотрудников в разных ресторанах. Кроме того, с помощью очков можно коммуницировать с бэк-офисом. Благодаря функции распознавания речи и возможностям перевода с/на многие языки AR-очки подойдут людям с разным культурным и профессиональным бэкграундом и помогут вывести их «на передовую кулинарного фронта» в максимально сжатые сроки.

Данные от каждого носителя очков могут передаваться и аккумулироваться в облаке. Функция дата-логов позволит лучше понимать поведение людей и управлять закупками, повышая общую эффективность предприятия.

Подробнее о будущем ресторанного бизнеса – в видео: https://www.youtube.com/watch?v=fPMQz_y5Ib4

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте