Права потребителей защищены
8 апреля 2018
Рубрика: Новости.
Автор: .

В марте месяце нынешнего года на телефон доверия государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий поступило обращение от жителя г.Нукуса о том, что не своевременно и не в полной мере был сделан перерасчет за не оказанные дни услуги интернет возникшие по вине филиала АК «Узбектелеком» Республики Каракалпакстан.

Данное обращения было рассмотрено в установленном порядке территориальным подразделением инспекции Республики Каракалпакстан и по результатам изучения выяснилось, что данное обращение является обоснованным и возникшим по вине предприятия и филиалу Республики Каракалпакстан АК «Узбектелеком» предъявлено соответствующее предписание, выполнение которого было взято под контроль.

Филиалом АК «Узбектелеком» Республики Каракалпакстан данному пользователю в полной мере был сделан перерасчёт абонентской платы за не оказанные дни услуги интернет и 2 ответственным сотрудникам по вине которых возникло данное обращение применены административные меры.

Для справки: Согласно положении утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 декабря 2013 года №355 «О положении государственной инспекции по контролю в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий» инспекция имеет право рассмотреть в рамках своей компетенции обращения граждан касающиеся сферы связи.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте