Узбектелеком запустил отсчёт своей трансформации
25 мая 2018
Рубрика: Конференции, семинары и презентации.
Автор: .

В рамках прошедшей конференции Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Узбекистана #MITCROADMAP2018 Генеральный директор АК «Узбектелеком» Фарход Розиев рассказал о текущем состоянии национального оператора связи, о планах и перспективах развития, представил проект «Трансформация — 2020».

Так, в ближайшие семь месяцев запланировано расширение международного интернет-узла, разработка законодательных инициатив для локализации трафика, расширение покрытия жилых массивов скоростными портами и LTE, разработка нового революционного формата интернет – услуг.

Трансформация — 2020 – это время перемен и структурных реформ, время развития и оздоровления.

«Это будет очень непростая работа, но я верю, что у нашей компании есть хорошие шансы успешно ее выполнить. Поэтому компания ставит перед собой три очень амбициозные цели к 2020 году.

Первая — стать телеком-оператором номер один в Узбекистане по количеству абонентов, по качеству предоставляемых услуг и по качеству абонентского обслуживания. Вторая цель — войти в ТОП-5 лучших работодателей в стране. Стать компанией, в которой нашим сотрудникам будет приятно работать, в которой у них откроются широкие профессиональные и карьерные перспективы, и в которой они смогут получать достойное материальное вознаграждение. И третья цель — стать самой передовой государственной компанией в Республике. Компанией — в которой фразы цифровизация, информационные технологии, инновации — будут не просто модными терминами, а станут настоящей основой управления бизнесом», — сказал Фарход Розиев.

Также в ходе своего выступления генеральный директор отметил, что АК «Узбектелеком» примет активное участие в процессе упрощения законодательных требований к узлам детализации трафика.

Национальный оператор начнет разворачивать кэш-серверы, чтобы локализовать международный интернет-трафик. Для пользователей Узбекистана это сократит время загрузки популярных ресурсов, для операторов — снизит расходы на оплату международного трафика и обеспечит рост локального интернет-трафика.

Приятно обрадовало и то, что специалисты компании воспринимают критику и адекватно реагируют на гневные комментарии многочисленных абонентов.

«Друзья, поверьте мы видим и знаем о ваших проблемах, но просто не умели или не могли раньше говорить об этом открыто. Сегодня мы меняемся. Мы не будем оправдываться — в Узбекистане все еще имеются проблемы с Интернетом — это правда».

В ходе презентации АК «Узбектелеком» было рассказано о подготовке «революционного формата интернет-услуг». Анонсирована реформа системы обслуживания клиентов, озвучена цель стать долгосрочным партнером для операторов и бизнеса Узбекистана.

Отсчет запущен и доступен для каждого на специальной странице http://change.uztelecom.uz

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте