UZCARD разработал «Дистанционное отключение услуги смс-информирования –STOP 1»
29 мая 2018
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .

«В последнее время через социальные каналы нашей компании поступает множество вопросов относительно отключения смс-информирования, «привязанную» к мобильным приложениям», сообщается на сайте www.uzcard.uz

Мы хотим познакомить Вас более детально с услугой «дистанционное отключение смс-информирования — STOP1», которая была разработана специалистами Единого общереспубликанского процессингового центра.

Известно, если клиент не пользуется мобильным телефоном на протяжении 3 месяцев, сотовая компания автоматически блокирует его, и передаёт номер новому владельцу. Соответственно, клиенты интересуются следующим моментом: если первый владелец мобильного номера привязал свою пластиковую карту к мобильным приложениям, то может ли новый владелец номера пользоваться привязанной картой?

В целях устранения инцидентов, специалистами Центра была разработана вышеуказанная услуга «Дистанционное отключение услуги смс-информирования –STOP 1».

Если номер был блокирован после долгого неиспользования, мобильная компания, перед передачей его новому владельцу, отправляет в наш Центр информацию о мобильном номере и просит отвязать смс-информирование. Далее ЕОПЦ отвязывает номер услуги «смс-информирование». В свою очередь, платежным приложениям рекомендуется повысить требование безопасности при использовании: необходимо производить чистку данных старого владельца, для того чтобы новый собственник номера не смог воспользоваться средствами предыдущего владельца.

Внедрение услуги «Дистанционное отключение услуги смс-информирования –STOP 1» обеспечивает безопасность держателей карт и дает уверенность, при передаче мобильного номера новому владельцу.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте