Китайские предприятия вошли в топ-10 самых дорогих брендов мира и впервые заняли два места
6 июня 2018
Рубрика: Новости.
Автор: .

28 мая рейтинговое агентство BrandZ опубликовало список 100 самых дорогих брендов мира в 2018 году.

Китайские компании Tencent и Alibaba расположились на пятом и девятом месте соответственно. Впервые китайские предприятия заняли сразу два места в ТОП-10 данного рейтинга.

ТОП-10 самых дорогих брендов мира по версии BrandZ (источник: веб-сайт BrandZ)

Компания Tencent, штаб-квартира которой расположена в Шэньчжэне, в 2017 году занимала 8-ю позицию в рейтинге BrandZ. За прошедший год данная компания непрерывно крепла и в 2018 году вышла на 5-ю позицию, уступив лишь таким гигантам как Google, Apple, Amazon и Microsoft. Бренд Tencent оценивается в 179 млрд. долларов США, его рост составил 65% по сравнению с предыдущим годом. Компания Tencent основное внимание уделяет онлайн-играм, прикладным программам, службе мгновенных сообщений и онлайн-платежам. Рыночная цена ее акций составляет около 490 млрд. долларов США, это больше стоимости самого дорогого банка США JPMorgan Chase.

Компания Alibaba со стоимостью бренда 113 млрд. долларов США заняла девятую позицию в рейтинге. В связи с тем, что Alibaba продолжает расширять свои операции на область мобильных платежей, облачных вычислений и др., стоимость данного бренда по сравнению с прошлым годом удвоилась.

Как стало известно, среди вошедших в ТОП-10 брендов, восемь относятся к технической или связанной с ней сфере. Помимо Tencent и Alibaba, еще 12 китайских брендов вошли в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов: China Mobile, Китайский торгово-промышленный банк (ICBC), водка «Маотай», поисковая система Baidu, сервисная платформа Pingan, Huawei, Китайский строительный банк (CCB), онлайн-ритейлер Jingdong, Китайский сельскохозяйственный банк (ABC), страховая компания China Life Insurance, Банк Китая и транспортная компания SF-Express.

Второй раз компания Tencent входит в первую десятку данного рейтинга, Alibaba – первый раз. В 2017 году Tencent впервые вошла в ТОП-10 самых дорогих брендов мира по версии BrandZ, что стало дебютом для китайских предприятий в первой десятке этого рейтинга.

Обнародованный на этот раз рейтинг ТОП-100 по версии BrandZ составлен исследовательской компанией Millward Brown при крупнейшем в мире коммуникационном холдинге WPP. Сегодня этот рейтинг является одним из самых авторитетных и общепризнанных в мире рейтингов брендов. Информированность потребителей о бренде является ключевым основанием для определения ценности бренда, в то же время рейтинг проводит детальный анализ финансовых данных разных компаний, их рыночной стоимости, отчетов аналитиков и прогнозирования рисков.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте