SAP представила пакет решений для обновления CRM и портфолио сервисов для работы с данными
6 июня 2018
Рубрика: Конференции, семинары и презентации.
Автор: .

На ежегодной конференции SAPPHIRE NOW® Билл МакДермотт, генеральный директор SAP SE, представил новый пакет приложений SAP® C/4HANA для более эффективного развития клиентских сервисов. Также было представлено первое в отрасли комплексное решение — SAP HANA® Data Management Suite, которое позволит трансформировать данные компании в полноценную бизнес-ценность.

SAP C/4HANA – интегрированное решение, предназначенное для обновления и централизованного управления CRM-решениями. После приобретения крупнейших на рынке компаний Hybris, Gigya и CallidusCloud SAP объединяет решения для поддержки всех функций фронт-офиса, таких как защита данных, маркетинг, продажи и обслуживание клиентов.

Билл МакДермотт подчеркнул: «Существующие CRM-системы всегда были нацелены на продажи, теперь мы меняем представление об их ключевых задачах, новое решение SAP C/4HANA максимально сфокусировано на клиенте. Когда все приложения SAP объединены в целостную интеллектуальную облачную систему, цепочки спроса напрямую воздействуют на процессы, управляющие цепочками поставок».

Новый пакет SAP C/4HANA полностью интегрирован с портфелем бизнес-приложений SAP, а также включает ряд инновационных инструментов, в том числе машинное обучение SAP Leonardo, а также новый SAP HANA Data Management Suite, расширяющий возможности по управлению и работе с распределенными данными. Глобальная стратегия SAP, нацеленная на трансформацию компании в интеллектуальное предприятие, подчеркивает необходимость сбалансированного подхода к автоматизации на рабочем месте.

На конференции также было объявлено о приобретении швейцарской компании Coresystems AG, сделка усилит позиции SAP в области клиентского сервиса, особенно в сферах производства, энергетики и телекоммуникаций. Coresystems разрабатывает решения на базе искусственного интеллекта для планирования и автоматизации сервисного обслуживания, активно расширяя сервисный пул за счет привлечения не только сотрудников компании, но также и отраслевых партнеров, и фрилансеров. Такой подход позволяет подобрать квалифицированного специалиста для каждого обращения, с учетом его опыта и доступности.

Анонсы последовали за введением нового регламента ЕС о защите персональных данных (GDPR), вступившего в силу 25 мая 2018 года. Масштабные нововведения заставили компании взглянуть на существующие CRM-системы под новым углом.

Управление данными для проактивного клиентского сервиса

Все современные решения так или иначе опираются на данные, однако сейчас зоной повышенного интереса для компаний стали распределенные данные, именно с ними необходимо работать, перерабатывая их таким образом, чтобы они стали полезны для трансформации бизнес-процессов. SAP HANA Data Management Suite преобразует как структурированную, так и неструктурированную информацию независимо от ее расположения, в ценные, полезные данные.

О SAP C/4HANA

Портфолио SAP C/4HANA включает SAP Marketing Cloud, SAP Commerce Cloud, SAP Service Cloud, SAP Customer Data Cloud (вместе с решениями Gigya) и SAP Sales Cloud (включая решения CallidusCloud). Кроме этого, SAP Sales Cloud объединяет SAP Hybris® Revenue Cloud solution и SAP Hybris Cloud for Customer (SAP Hybris Sales Cloud и решения SAP Hybris Service Cloud). Перечисленные облачные решения ранее были представлены на рынке под торговой маркой SAP Hybris — теперь они консолидируются в подразделении SAP Customer Experience.

О SAP HANA Data Management Suite

SAP HANA Data Management Suite базируется на новейших версиях SAP HANA, SAP Data Hub solution, SAP Cloud Platform Big Data Services и SAP Enterprise Architecture Designer Web application. И позволяет создавать безопасные и контролируемые приложения, предоставляя широкий пакет решений для управления данными. С помощью одного запроса SAP HANA Data Management Suite может сформировать результаты, основываясь на наборе логических данных, который охватывает все предприятие, превращая концепцию универсальных данных в реальность.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте