Новый формат сотрудничества UZTELECOM
6 июля 2018
Рубрика: Связь и телекоммуникации.
Автор: .

Открытый диалог – пожалуй, самый верный способ достичь желаемого результата. Особенно когда речь идет об улучшении взаимодействия с партнерами и, как следствие, качества обслуживания абонентов.

Поговорить о стратегии АК «Узбектелеком» в сегменте B2O собрались топ-менеджеры компании, операторы и провайдеры телекоммуникационных услуг страны. Неформальная встреча под знаковым названием «Новый формат сотрудничества» состоялась 5 июля, в Коворкинг центре GroundZero.

В числе основных вопросов, интересовавших участников, – налаживание прозрачности и оперативного взаимодействия между партнёрами, организация единой технической поддержки, оптимизация стоимости интернет-каналов и IP-транспорта.

Генеральный директор АК «Узбектелеком» Фарход Розиев рассказал о реструктуризации АК «Узбектелеком» и создании отдельной дирекции B2O, специалисты которой будут компетентны решать вопросы, касающиеся сотрудничества с партнерами, и в кратчайшие сроки.

До конца 2018 года планируется поэтапно снизить стоимость Интернет-канала и оперативно увеличить существующие емкости. Вместе с тем, в задачи «минимум» входит пересмотр прейскуранта в сторону снижения тарифов на аренду каналов.

Для операторов и провайдеров будет предложена франчайзинговая модель партнерства по развитию ШПД.

Как прозвучало на встрече, будут пересмотрены тарифы и разработан единый регламент по аренде инфраструктуры АК «Узбектелеком». Будет также полностью пересмотрена политика предоставления в аренду портов широкополосного доступа в интернет.

Отрадно то, что провайдеры и операторы связи также нацелены на обновлённый формат результативного сотрудничества с АК «Узбектелеком», о чем не раз говорилось на прошедшей встрече.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте