Коллегиальный семинар: зарубежный опыт и местные разработки
17 августа 2018
Рубрика: Конференции, семинары и презентации.
Автор: .

16 августа в Музее истории связи прошел очередной еженедельный коллегиальный семинар, традиционно организуемый Центром развития системы «Электронное правительство». В мероприятии приняли участие специалисты структурных подразделений по ИКТ государственных и хозяйственных органов.

Заместитель директора Центра развития системы «Электронное правительство» Ф.Арипжанов представил гостей — Юрия Цуркану, директора по информационным технологиям правительства Молдовы и Влада Манойла, координатора реинжиниринга государственных услуг правительства Молдовы, а также ознакомил гостей с целями и задачами традиционно проводимого семинара. Арипжанов отметил, что для участников подготовлены две презентации: первый блок будет посвящен опыту Молдовы по предоставлению электронных государственных услуг, во втором блоке представители Агентства государственных услуг расскажут о проделанных работах по этому направлению.

Затем слово было предоставлено старшему сотруднику по программам Всемирного банка Бужорену Люда. В своем вступительном слове она ознакомила присутствующих с проектом «Цифровой Узбекистан»: «Всемирный банк предоставляет техническое содействие Узбекистану по данному проекту. В рамках подготовки к проекту мы организовываем встречи представителей других стран, чтобы они рассказали о своей деятельности и обменялись опытом. В мероприятии представители Республики Молдова ознакомят участников со своим опытом по предоставлению электронных государственных услуг».

Юрий Цуркану рассказал о создании электронной идентичности и ее роли в предоставлении электронных услуг. Также, его презентация была посвящена внедрению экосистемы eID, включая Mobile eID, совместных платформ аутентификации и электронной подписи, а также извлеченным урокам и планам на будущее.

Также, представители Агентства государственных услуг (АГУ) при Министерстве юстиции Республики Узбекистан детально высказались о своей деятельности, проделанных работах и предоставляемых услугах. Во время презентации было отмечено, что ранее в Центры государственных услуг в день обращались до 20-30 человек, в настоящее время число обращений достигло 300-700. Сейчас Агентство предоставляет населению 80 видов услуг. Ожидается что к 2025 году их количество вырастит до 400.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте