Яндекс начал принимать платежи за рекламу с карт UzCard
9 октября 2018
Рубрика: Новости.
Автор: .

Яндекс.Директ стал принимать в Узбекистане карты национальной платежной системы — UzCard. Теперь узбекистанские рекламодатели могут оплачивать рекламные кампании самыми популярными картами в стране.

С помощью карты UzCard можно переводить деньги в узбекских сумах: Директ выставит счет в выбранной пользователем валюте (доллары, евро или рубли), а затем переведет по курсу ЦБ Узбекистана в сумы. Деньги перечисляются мгновенно и без комиссии, так что пользователи ничего не теряют. Процессинг обеспечивает компания Upay, технической интеграцией Директа и UzCard занимался процессинговый центр Payture. До сих пор рекламодатели могли оплачивать рекламу только картами Visa и MasterCard или с помощью валютного перевода, за который банки взимают комиссию.

«Мы видим большой интерес со стороны рекламодателей Узбекистана к Директу и стараемся расширять возможности для наших партнеров. Картами UzCard пользуется больше 19 миллионов человек, то есть основная часть платежеспособного населения Узбекистана. Люди расплачиваются ими на сайтах, в продуктовых магазинах и на заправках. Чтобы рекламодателям было проще и удобнее оплачивать свои кампании, мы добавили этот способ расчетов и в Директ», — говорит Сергей Герштейн, заместитель директора по продажам малому и среднему бизнесу в компании «Яндекс».

«Мы очень рады, что Яндекс выбрал нас своим партнером по приему платежей в пользу Директа. Надеемся, что возможность оплачивать диджитал-рекламу в узбекских сумах поможет производителям товаров и услуг выйти на новый уровень торговли на внешнем рынке и найти новых покупателей на внутреннем», — говорит Бехзод Ботиров, генеральный директор компании «Мароканд», которой принадлежит сервис Upay.

Яндекс.Директ — это единая платформа, которая позволяет проводить самые разные рекламные кампании. С ее помощью можно решать множество задач: от привлечения новой аудитории до удержания клиентов. Директ позволяет размещать рекламу на страницах результатов поиска Яндекса и площадках Рекламной сети, а потенциальные клиенты могут видеть ее на компьютерах и в мобильных устройствах. С начала года количество рекламодателей Директа в Узбекистане увеличилось в полтора раза. Всем новым клиентам команда сервиса подробно рассказывает, как создать рекламную кампанию.

ООО «Mароканд» — ведущий разработчик в области IT-технологий и инновационных решений в банковско-финансовом секторе. Одним из проектов компании является универсальный сервис электронных платежей Upay, с помощью которого можно оплачивать онлайн коммунальные услуги, мобильную связь, интернет, погашать кредиты и делать покупки в сети. Сервис обслуживает более 500 тысяч пользователей и имеет более 400 поставщиков услуг и товаров.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте