Открытые инновации в банковском секторе Узбекистана
12 декабря 2018
Рубрика: События.
Автор: .

12 декабря в Медиацентре НТРК состоялась конференция, на которой представители Национального агентства проектного управления, Мирзо Улугбекского Инновационного Центра, банков страны и финтех-компаний обсудили «Открытые инновации в банковском секторе Узбекистана». В ходе нее были представлены решения для развития банковской сферы страны, в том числе первая финтех-лаборатория и финтех-школа.

В числе спикеров конференции – Азим Ахмедхаджаев, заместитель директора НАПУ при Президенте Республики Узбекистан, Нодир Дехканов, директор МУИЦ, Ильхом Идиев, директор PAYMO.Uzbekistan и другие.

В приветственном слове А.Ахмедхаджаев отметил стремительную динамику внедрения инноваций в банковский сектор, подчеркнул важность решения проблем в этой области, создания специальной платформы, позволяющей банкам безопасно тестировать новые решения и их эффективность.

Н.Дехканов, в свою очередь, рассказал об активном взаимодействии МУИЦ с местными финтех-компаниями, значении открытых инноваций в модернизации финансовых технологий. Напомним, что Центр является хорошей площадкой для развития инноваций, созданной в 2017 году и объединяющей 320 резидентов.

Участникам конференции была презентована первая финтех-лаборатория в Узбекистане – пространство, позволяющее создавать, тестировать новые технологии совместно с обширной экосистемой партнёров и экспертов в данной сфере. Партнерами проекта являются мировые лидеры в области разработки инновационных технологий – британская Finastra и французская IDEMIA.

Компания IDEMIA (Франция), лидер по разработкам в сфере идентификации личности для нужд физического и цифрового мира представила бортовые и биометрические решения для индустрии финансовых услуг Узбекистана.

И.Идиев, представляющий PAYMO.Uzbekistan, рассказал о разрабатываемом для Узбекистана финансовом маркетплейсе. Это система, объединяющая в одном информационном пространстве поставщиков и потребителей финансовых услуг и предоставляющая участникам ряд сервисов, повышающих скорость и эффективность совершения финансовых транзакций. В дальнейшем эта платформа даст возможность банкам удаленно идентифицировать клиентов, получать информацию для принятия решения (в том числе, кредитный скоринг) и минимизировать издержки на продвижение своих услуг.
Компания TUNE Consulting в лице Ф.Обидхонова рассказала о требованиях к ИТ-ландшафтам банков для внедрения омниканальных решений.

По итогам мероприятия гости смогли задать все интересующие их вопросы спикерам, на которые получили исчерпывающие ответы.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте