Запуск первой текстильной торговой площадки – Uzbtextile.сom
18 декабря 2018
Рубрика: События.
Автор: Редакция журнала.
18 декабря в Ташкенте, в зале Союза молодежи Узбекистана, состоялась дискуссия на тему: «Перспективы развития текстильной отрасли Республики Узбекистан» и презентация первой текстильной электронной торговой площадки Узбекистана — Uzbtextile.com.
Мероприятие организовано Ассоциацией «Узтекстильпром», брендом одежды из Узбекистана Fratelli Casa и консалтинговой компанией RANSIF Group при поддержке Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан и Союза молодёжи Республики Узбекистан.
В мероприятии приняли участие представители дипломатического корпуса и международных организаций, авторитетных компаний, специалисты и эксперты текстильной индустрии, представители СМИ.
С презентациями выступили председатель Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан А.Икрамов, заместитель председателя Ассоциации «Узтекстильпром» Б.Мухаммадсаидов и со-основатели электронной торговой площадки Ш.Каюмов и С.Насирбеков.
В своем выступлении Б.Мухаммадсаидов рассказал о значимости развития текстильной промышленности Узбекистана. Он отметил, что сегодня эта сфера развивается на базе совершенно других приоритетов и подходов.
«Для развития отечественного рынка текстиля необходима адаптация зарубежного опыта, и в этом плане правительство страны создает все условия для эффективной деятельности иностранных компаний. В Узбекистане сейчас работают свыше 7 тысяч текстильных предприятий, больше 100 – крупные, созданные с иностранными инвестициями», — отметил заместитель председателя Ассоциации «Узтекстильпром».
Б.Мухаммадсаидов особо подчеркнул «что в стратегических планах Ассоциации провести полную дигитализацию производств отрасли, внедрив инновационные технологии. К 2020 году увеличить объемы промышленного и текстильного производства. В течение 2018-2025 годов довести продукцию с добавленной стоимостью до 90 %».
В ходе дискуссии были обсуждены нынешнее состояние и перспективы развития текстильной отрасли Узбекистана, повышение экспортного потенциала, системы правового регулирования отношений в области электронной коммерции, цифровые технологии в текстильной и швейной промышленности, тенденции модной индустрии текстильного сектора Узбекистана.
Основной целью проекта было установление связи между покупателями со всего мира и производителями текстиля из Узбекистана.
Новая платформа рассчитана на В2В сегмент. На начальном этапе, сервис будет полностью бесплатным.
В своей презентации разработчики онлайн площадки рассказали об основных преимуществах платформы Uzbtextile.сom, среди них:
— удобный интерфейс платформы;
— быстрый поиск интересующего товара или услуги;
— работа в режиме реального времени;
— прямой доступ к рынку узбекского текстиля;
— простота и оперативность доступа к профилю текстильных компаний.
В своей презентации со-основатель сервиса Шахрух Каюмов, отметил, что «наконец-то, создана единая база текстильщиков Узбекистана, которая распахнет ворота на рынок узбекского текстиля для иностранных партнеров».
В своей презентации разработчики подчеркнули, что платформа позволит создать широкие возможности и для кадровых решений: «Теперь можно будет публиковать объявления для поиска кадров в текстильном секторе, это создаст дополнительные удобства для соискателей и работодателей отрасли».
В ходе мероприятия, прошедшего в форме дискуссии и обмена мнениями, участники и представители СМИ получили ответы на все интересующие их вопросы.
Фоторепортаж Аскара Якубова