Запущены новые интерактивные сервисы для бюджетных организаций
28 января 2019
Рубрика: Новости.
Автор: .

Главное управление Государственного бюджета совместно с Информационно-вычислительным центром проводит следующую работу по дальнейшей автоматизации исполнения Государственного бюджета, обмену электронными документами между бюджетными организациями и финансовыми органами и постепенному устранению документации в бумажной форме.

1. В программном комплексе «УзАСБО» запущен модуль формирования смет расходов и предоставления их бюджетными организациями в финансовые органы в электронном виде Бюджеты расходов на 2019 год были утверждены бюджетными организациями в электронном виде и зарегистрированы в финансовых органах. Данный процесс осуществлялся посредством полной электронной связи, без явки бюджетных организаций в финансовые органы.

Сама Программа автоматически контролирует объем средств, предусмотренных во временных сметах расходов, не превышая сумму бюджетных ассигнований на последний квартал финансового года в соответствии со статьей 104 Бюджетного кодекса.

В результате были сокращены такие действия, как включение финансовыми органами сметы расходов в программный комплекс (15-20 минут), прибытие организации в финансовые органы и другие процессы. Регулярные сметы расходов на 2019 год также будут сформулированы и зарегистрированы в электронном виде.

2. Был разработан новый программный модуль в программном комплексе «УзАСБО» для предоставления финансовым органам планов контингента, штата, сетей, а также отчетов об их исполнении в электронном виде.

Таким образом, в результате автоматического объединения показателей о сети, штате и контингенте с показателями отчета о движении денежных средств затраты на оплату труда и годовые ошибки значительно сокращаются.

С помощью программы, отчеты за 2018 год, будут сформированы на реальных показателях, и организациям не потребуется приходить в финансовые учреждения для сдачи отчетности.

3. Разработан специальный модуль для разработки и утверждения штатных расписаний бюджетных организаций, а также специальный модуль по автоматизации регистрации финансовых органов.

При составлении штатного расписания, нормативы бумажной формы не учитываются, а штатные единицы формируются на основе классификатора должностей. В результате этого, в процессе подтверждения будут сокращаться ошибки, допущенные со стороны организаций при избыточном планировании и вычислении.

Прежде всего, до 1 февраля текущего года, штатное расписание Министерства финансов будет утверждаться в электронном виде в программном комплексе «УзАСБО».

На начальном этапе была создана электронная регистрация штатных расписаний (60% всех бюджетных организаций) дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных школ, профессиональных колледжей и сельских врачебных пунктов.

В результате, разряд и ставка заработной платы работников, работающих в однотипных организациях, будет уравнена, а сумма переплаты уменьшена.

Таже, в программном комплексе будет осуществлена возможность заполнения штатных единиц и отслеживания сведений о вакансиях в режиме онлайн.

Для справки: Правовые основы электронного представления смет расходов и штатного расписания для бюджетных организаций: Приказ Министра финансов, зарегистрированный Министерством юстиции от 8.11.2008 № 2634-2.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте