Техническая поддержка: очевидное решение
18 февраля 2019
Рубрика: Новости Softline. Тэги:
Автор: .

В 21 веке сложно представить себе бизнес, напрочь отрезанный от информационных технологий. Согласитесь, картина, на которой бухгалтер ведет калькуляции на счетах, менеджер подводит итоги общения с клиентами в бумажном блокноте, а секретарь пытается разложить пасьянс «Косынка» игральными картами – выглядит странно.

Кадровый вопрос и сервисный ответ

Реалии современного мира таковы: любая производственная деятельность прочно связана с технологиями, без которых совершенно невозможно обойтись. А, значит, бизнес любых форм и размеров обязательно будет обладать несколькими имманентными характеристиками:

— наличием вычислительных мощностей – ноутбуками и компьютерами;

— средствами управления вычислительной техникой — программами и операционными системами.

Все вышеперечисленное должно быть сведено в некое подобие системы. И, чем крупнее бизнес, тем сложнее управлять его внутренней информационной структурой.

Но это не значит, что небольшие компании остаются в стороне от проблемы. Они просто сталкиваются с другой стороной медали. На рынке наблюдается дефицит квалифицированных кадров, готовых работать с простыми системами в маленьких фирмах за разумные средства. Малый и средний бизнес физически не готов выплачивать высокие зарплаты или предложить интересные условия «спецам» узкого профиля. А это значит, что управление технической частью работы предприятия приходится делегировать вчерашним студентам. Которые, вполне возможно, и обладают необходимыми знаниями, но точно не имеют нужного опыта. Естественно учиться они будут за деньги и время работодателя, пока не накопят нужные навыки и не отправятся вверх по карьерной лестнице – в крупный бизнес.

Решение проблемы очевидно – удаленная техническая поддержка. И это одна из пакетных услуг, которую предлагают компании Softline и Инфосекьюрити. Мы оказываем консультационную и технологическую помощь по поддержке существующего функционала программно-аппаратных комплексов и ИТ-систем.

Как может техподдержка на аутсорсе быть эффективней и выгодней штатного специалиста, спросит любознательный читатель? Все просто. Есть четыре основных преимуществ такого решения.

Сокращение временных затрат и разгрузка персонала

Технические специалисты вашей компании гарантированно тратят 99% рабочего времени на выполнение сиюминутных задач. Ведь далеко не все работники «продвинутые пользователи», способные справляться со сложностями. Поэтому, они с завидной регулярностью дергают «технарей» для того, чтобы выяснить: почему «тормозит» интернет; из-за чего не печатает принтер; как найти важное письмо в аутлуке и так далее.

Согласитесь, это время потрачено техническими работниками компании практически впустую. Конечно, можно обозначить его в статье расходов, как «обеспечение жизнедеятельности» фирмы. Но, по факту, в оплаченные человеко-часы не произошло ничего, что могло бы упростить работу или ускорить решение задач. Новое ПО не внедрено, инфраструктура не оптимизирована. Прибыль не растет.

Отдав техподдержку на аутсорс, руководитель избавится от головной боли и разгрузит сотрудников, энергию которых можно перенаправить на решение более важных, стратегических задач.

Фокусировка на том, что вы умеете лучше всего

Вы умеете играть на органе? Вряд ли.

Ваша компания сильна в определенном направлении. Благодаря этим преимуществам вы захватили долю рынка. Но деятельность фирмы никак не связана с IT и оно не является прибылегенерирующим направлением. Так зачем вкладывать силы и средства в то, что не принесет денег? Вы же не пойдете завтра учиться играть на органе, поскольку этот шаг лишен смысла.

Раздувание своего отдела техподдержки не оправдано с точки зрения здравого смысла и требует капиталовложений. Гораздо проще сэкономить, и закрыть этот вопрос усилиями специализированных компаний.

Использование современных технологий

Зачастую компании, занимающиеся технической поддержкой, обладают более продвинутыми технологиями. Для аутсорсеров – нормальное явление инвестировать в современное оборудование, поскольку оно обеспечивает более высокий уровень сервиса и, как следствие дохода.

Для вашей компании покупка дорого «харда» и «софта» станет бесполезной тратой: срок окупаемости растянется на года, и очень скоро выяснится, что «крутые» инновации уже успели устареть.

Передав техподдержку специалистам, вы получите огромное преимущество. У вас всегда будет команда, работающая с лучшими технологиями, а время решения задач — сократится.

Надежная защита данных

Если специализация бизнеса не IT – есть шанс, что ошибки офисных специалистов приведут к утечкам важной информации. И чем моложе и неопытнее команда, тем выше вероятность ЧП.

Не стоит сбрасывать со счетов злоумышленников, которые зарабатывают на кражах конфиденциальных данных и корпоративных секретов. Один из наиболее распространенных видов атак – фишинг, с которым сталкивались абсолютно все организации на территории РФ.

Дополняют картину угроз природные риски. Короткое замыкание, пожар или необдуманные действия пользователя могут вызвать порчу информации и коллапс в офисе.

Результат любого происшествия: простои в работе, сорванные обязательства перед клиентами и партнерами и, конечно же, финансовые убытки.

Бизнес гораздо быстрее встанет на ноги благодаря специалистам-аутсорсерам, хорошо разбирающимся в новейших технологиях аварийного восстановления и резервного копирования данных.

Без создания полноценной IT-структуры в реалиях современного мира не выживет ни одна компания. Осталось только выбрать роль. Например, можно бесконечно спускать средства в бездонную яму технологий и найма работников, в процессе пытаясь разобраться в хитростях построения эффективной инфраструктуры.

Или же упростить ситуацию до максимума, войдя в образ «руководителя проектов». Сохраняя полный контроль над бизнесом, управленец передает подрядчику наиболее затратные и рутинные процессы, такие как: управление персоналом, обеспечение эффективности работы сотрудников, тонкая настройка технологий.

Специалисты Softline и Инфосекьюрити решают конкретные цели и задачи, адаптируя предложение под клиента. Индивидуальная настройка и быстрая реакция на обращения способствует положительным изменениям бизнес-стратегии компании.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте