ЕОПЦ (Uzcard) получил престижную награду International Star for Leadership
20 апреля 2019
Рубрика: Новости.
Автор: .

Единый Общереспубликанский Процессинговый Центр (ЕОПЦ) получил престижную награду International Star for Leadership в категории Gold за инновацию и качество.

Церемония награждения прошла 14 апреля в Женеве. Полученная награда подтверждает соответствие стандартам QC100 и BID Quality.

Модель всеобщего управления качеством QC100 используется в более чем 100 странах мира. Стратегия данной модели разработана Business Initiative Directions (BID), призванной наладить эффективную коммуникацию между всеми составляющими организационной структуры компании и внешними агентами. Ежегодно под эгидой BID организуется семь бизнес-конференций, связанных с вопросами качества. Основная цель BID – признание заслуг в области качества компаний и организаций со всего мира, а также продвижение культуры качества во всем мире.

Премия International Star for Leadership in Quality Award (ISAQ) подтверждает заслуги лидеров компаний и организаций в деле продвижения культуры качества, а также строгое соответствие критериям QC 100. Эта награда символизирует стремление компании к качеству, и присуждается на основе оценки критериев модели качества QC100, которая является управленческой стратегией. Сертификация утверждена конвенцией BID, которая занимается распространением принципов культуры качеств, как частных, так и общественных организаций по всему миру.

В свою очередь ЕОПЦ, будучи владельцем данного сертификата, внедряет культуру Качества среди служащих, поставщиков и клиентов, опираясь на Модель Всеобщего Управления Качества QC100. Культура Качества, внедряемая ЕОПЦ среди служащих, поставщиков и клиентов, предполагает соответствие следующим принципам:

— Определение степени удовлетворенности клиентов и достижение положительных результатов деятельности самого предприятия;

— Достижение установленного уровня Качества в соответствии со ста пунктами качества по Модели QC100;

— Приветствие коллективных усилий в принятии ответственных решений;

— Стремление удовлетворить потребности клиентов и оправдать их ожидания;

— Задействование кадровых, технических и экономических резервов для достижения постоянного прогресса;

— Распределение кадровых ресурсов согласно уровню их квалификации;

— Контроль внимания работников на наиболее рентабельных сферах производства для достижения лучших результатов.

Премия ISAQ вручается ежегодно с 1986 года и призвана отмечать заслуги компаний, организаций в сфере инноваций, управления качеством, стремления к постоянному улучшению своей продукции и предоставляемых услуг. Награда вручается руководителям во время ежегодной двухдневной Конвенции по Качеству.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте