Office 365: дополнительные сервисы, о которых вы не знали
29 апреля 2019
Рубрика: Новости Softline. Тэги:
Автор: .

Пакет Office 365 включает не только инструменты совместной работы, необходимы любой современной компании, но и набор облачных сервисов корпоративного уровня на мощностях Microsoft. С Office 365 вам больше не нужно развертывать и обслуживать локальные серверы, закупать программное обеспечение и содержать штат ИТ-специалистов.

В то же время Office 365 – это платформа, на которой мы строим решения конкретных бизнес-задач заказчиков.

IP-телефония для Office 365

Облачная IP-телефония – это услуга предоставления доступа к бесперебойной облачной IP-АТС для всех пользователей Office 365. С ее помощью можно подключать телефонные номера любых российских и международных операторов к подписке Office 365, используя Skype for Business не только как корпоративную IP-АТС, но и как ядро коммуникаций посредством аудио- и видеоконференцсвязи без ограничений по количеству участников виртуальных собраний. Решение подходят как для крупных заказчиков, так и для SMB-сегмента.

Возможности решения

— Совершать звонки на мобильные и городские номера в любую точку Земли по одному клику в Skype for Business или через Outlook.

— Принимать и совершать звонки с корпоративного городского номера на любом устройстве без привязки к офису c помощью Skype for Business.

— Организовывать коллективные звонки и собрания с трансляцией экрана.

Преимущества

— Замена корпоративной IP-АТС.

— Сохранение существующих телефонных номеров.

— Подключение любого оператора связи.

— Не требуется дополнительное оборудование.

— Доступны добавочные номера.

— Совместимость с IP-телефонами Skype for Business.

Портальное решение для пользователей Office 365

Решение на базе LS Intranet Portal, развернутое в Office 365 подойдет средним, крупным и холдинговым компаниям, которым необходима современная система электронного документооборота в виде корпоративного портала для обеспечения двусторонней коммуникации сотрудников в едином цифровом пространстве.

Возможности решения

— Эффективные коммуникации офисных и удаленных сотрудников, новости, блоги, обратная связь.

— Повышенный уровень вовлеченности и мотивации сотрудников — задачи выполняются оперативно за счет интуитивно понятного интерфейса и широкого набора сервисов.

— Продуктивная совместная работа всех департаментов компании в общем рабочем пространстве.

Преимущества

— Адаптирован под мобильные устройства.

— Гибкий дизайн с возможностью брендинга и кастомизации.

— Персонализация пользователей, умное использование социальных фич.

— Геймификация.

Резервное копирование данных и почты из Office 365

При использовании Office 365 защита данных находится в зоне ответственности пользователя. Резервное копирование почты и данных из Office 365 предотвращает риски потери доступа пользователей к данным электронной почты и календаря Outlook, файлам на OneDrive для бизнеса, автоматически заархивированным данным.

Вот лишь некоторые распространенные случаи, при которых необходимы резервные копии:

— случайное удаление;

— неточности/пробелы политик хранения;

— злоумышленники внутри компании/ покидающие компанию;

— внешние угрозы (взломы/вредоносные приложения);

— сбои питания.

Экспертная поддержка в администрировании Office 365

Услуга подойдет как небольшим компаниям, у которых нет внутренней специализации в области администрирования Office 365, так и крупным компаниям, с широким штатом персонала ИТ с целью их разгрузки.

Поддержка охватывает широкий спектр услуг от активации облачных служб до помощи в управлении корпоративной почтой клиента. Предусмотрено несколько тарифных планов, различающихся числом заявок, временем реагирования, наличием выделенного специалиста.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте