- infoCOM.UZ - http://infocom.uz -

Разработан сайт для новой платежной системы Humo

Проект был разработан на основании Постановления Президента ПП-3945 от 19.09.2018 г. «О мерах по развитию национальной платежной системы» и представлен Национальным межбанковским процессинговым центром. Причём предварительно был проведен специальный конкурс на выбор уникального названия. Победителем стало наименование «Humo», которое полностью отвечало требованиям идеи организаторов конкурса и отражало суть национального колорита, сообщается на сайте разработчика pixelcraft.uz [1]

[2]

Соответственно, для информирования граждан о деятельности платежной системы Humo был создан сайт Humocard.uz [3], который включает различные интерактивные услуги, соответствует современным веб-стандартам и требованиям ПКМ №355 от 31.12.2013 г. «О мерах по внедрению системы оценки состояния развития информационно-коммуникационных технологий в Республике Узбекистан».

Основная информация о платёжной системе Humo находится в трёх разделах: «Держателям карт», «Бизнесу» и «Банкам». Здесь можно найти сведения о работе платёжной системы и её обслуживании, инструкциях и рекомендациях, а также о самих картах, терминалах, сервисе лояльности и ознакомиться с нормативно-правовой законодательной базой.

[4]

О преимуществах Humo и географии её деятельности расскажет раздел «О платёжной системе». Кроме того, здесь же осуществляется информационная поддержка пользователей в формате вопросов-ответов, что также будет полезно для тех, кто только решил присоединиться к новой платёжной системе.

Представленный на сайте раздел «Интерактивные услуги» обеспечит так называемый фидбэк, в котором можно найти много полезных функций. Например, «Виртуальная приёмная» позволяет напрямую отправить своё обращение к руководству НМПЦ. Это может быть какое-нибудь интересное предложение, пожелание или жалоба. Вне зависимости от содержания сообщению будет уделено должное внимание. Весь процесс фиксируется по встроенному функционалу проверки статуса и общей статистики обращений.

[5]

Кроме этого, на сайте Humocard.uz [3] доступна функция по рассмотрению обращений физических и юридических лиц. Кстати, в их оформлении ничего сложного нет. Оно осуществляется путем заполнения специально разработанной формы. После того, как пользователь отправит свое обращение, система сгенерирует его номер и направит на e-mail, указанный при оформлении заявки. Эта опция также позволит отслеживать ход обработки отправленных обращений.

Ну а такие подпункты меню, как «Форум», «Подписка на рассылки», «Опросы» и многое другое также гарантированно обеспечат обратную связь с пользователем сайта. В остальном же, информация о компании, контактных данных и новостях НМПЦ размещена в соответствующих разделах.

[6]

Адаптивный дизайн веб-сайта лёгок и лаконичен, страницы оптимизированы для быстрой загрузки. При этом сайт отличается тщательно продуманной системой навигации, в которой, кстати, предусмотрена оптимизация и для пользователей с ограниченными возможностями — звуковое сопровождение и версия для слабовидящих, которые значительно облегчают его использование.

Говоря о протоколах безопасности сайта и структуре наполнения его контентом, то отдельного внимания заслуживает CMS «1С-Битрикс», на которой он был разработан. Это профессиональная система управления веб-проектами, которая использует широкий функционал для организации работы по сайту благодаря внедрению различных интерактивных модулей, их эффективной интеграции и лёгкой адаптации на сайте. А это значительно упрощает его использование как для контент-менеджера, так и для обычного посетителя.

[7]

И, конечно же, самый главный вопрос на повестке дня, который интересует сегодня многих, в чем же основное отличие и преимущество новой платёжной системы и что же в конечном итоге получит потребитель? Как уже было замечено, в первую очередь, это система бесконтактных платежей, но при оплате небольших сумм. Однако после двух «беспиновых» транзакций в целях защиты средств картодержателей следующая транзакция обязательно должна быть с использованием ПИН-кода. Помимо этого, в Humo активно внедряется система борьбы с мошенничеством. Она позволяет фиксировать подозрительные транзакции и при необходимости будет отправлять информацию банкам.

А участник новой платёжной системы может рассчитывать, как минимум, на такие основные факторы, как:

— бесперебойность проведения платежей,

— использование инновационных продуктов,

— повышение доступности и прозрачности платежных услуг,

— гарантированную безопасность электронных расчётов.

В ближайшее время появятся транспортные, студенческие, семейные и другие виды карт с различными удобствами для клиентов.

Что ж, так или иначе мир движется к цифровой революции, а нам остаётся только надеяться, что уже совсем скоро Humo эффективно свяжет финансовые институты и потребителей, играя ключевую роль в формировании платёжной системы в нашей стране, создавая единое информационное и правовое пространство в сфере платежей.

Подробнее об этапах разработки вы сможете узнать здесь [8].

Источник [9]