Заявление на подключение Интернета от «Узбектелеком» теперь принимают в удаленном режиме
10 июля 2019
Рубрика: Интернет и сети. Тэги:
Автор: .

C 10 июля 2019 года заявку на подключение к услугам широкополосного доступа можно сделать в удаленном режиме без посещения офисов продаж АК «Узбектелеком посредством: обращения в Call центр по короткому номеру «1084», официального сайта Компании, или онлайн чата.

Региональным филиалам АК «Узбектелеком», с момента поступления заявлений с Call центра предписано организовать выездное подключение на оформление Договора на оказание услуг телекоммуникаций не позднее 1 рабочего дня.

Таким образом, АК «Узбектелеком» демонстрирует свое стремление вести клиентоориентированный подход в обслуживании абонентов, начиная с подачи заявки на подключение, сообщается на сайте компании.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте