Новые интерактивные услуги для пассажиров
29 июля 2019
Рубрика: Новости.
Автор: .

АО «O‘ztemiryo‘lyo‘lovchi» продолжает совершенствовать свою деятельность, в том числе и в деле оказания качественных сервисных услуг для пассажиров. Одни из последних новшеств – электронная очередь в билетных кассах обоих железнодорожных вокзалов столицы («Ташкент-Центральный» и «Ташкент-Южный»).

Отныне, для того чтобы купить билет следует занять электронную очередь и на установленных здесь же в зале ожидания билетной кассы сидениях, следить за продвижением очереди. На специально установленных для этого мониторах отражается ваш порядковый номер и номер кассы для оформления билетов.

Несомненно, данный вид услуги позволит, прежде всего, не стоять в длинных очередях перед кассами. Порядковый номер позволяет избежать различных недоразумений, а операторам, оформляющим проездные документы, позволяет быстрее и более качественно предоставлять услуги по реализации билетов.

Кроме того, здесь же установлены специальные табло и инфо-киоски, где каждый может ознакомиться с интересующей их информацией, расписанием и графиком движения поездов. Также, посредством веб-сайта АО «Узбекистон темир йуллари» можно купить электронный билет и здесь же на кассе его оформить.

Еще одна немаловажная новость. На одном из экранов, установленных в билетном зале Центрального железнодорожного вокзала Ташкента, в онлайн-режиме отражается информация о наличии мест с нереализованными билетами, в том или ином вагоне определённого поезда, по всем направлениям.

Отметим, что в настоящее время, вышеперечисленные услуги функционируют в тестовом режиме. В дальнейшем подобные удобства будут внедрены на всех железнодорожных вокзалах нашей страны.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте