Twitter ненамеренно сливал рекламодателям данные пользователей
8 августа 2019
Рубрика: Новости.
Автор: .

Представители социальной сети Twitter сообщили, что разработчики недавно нашли и устранили проблему, из-за которой данные пользователей попадали в руки рекламодателей без четкого на то согласия со стороны юзеров платформы.

Представители социальной сети Twitter сообщили, что разработчики недавно нашли и устранили проблему, из-за которой данные пользователей попадали в руки рекламодателей без четкого на то согласия со стороны юзеров платформы. Своеобразная утечка данных затронула лишь тех пользователей, которые кликали либо просматривали рекламу в мобильном приложении Twitter. Рекламодатели смогли собрать информацию в период с мая 2018 года по август 2019. 5 августа разработчики наконец наткнулись на проблему конфиденциальности и быстро устранили ее. По словам представителей Twitter, баг раскрывал следующие данные: код страны, тип устройства пользователя, а также детали рекламы, которые впоследствии использовались для таргетинга. Соцсеть поделилась полным списком утекших данных пользователей, а также опубликовала перечень партнеров, которые могли получить эту информацию.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте