Специальный «телефон доверия»
13 августа 2019
Рубрика: Новости.
Автор: .

Специальный «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции в Государственной инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций Республики Узбекистан и ГУП «Центр технического содействия» (+99871) 202-20-19.

В соответствии с Законом Республики Узбекистан от 3.01.2017г. № ЗРУ-419 и постановлением Президента Республики Узбекистан от 21 ноября 2018 года №ПП-4024, в целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Государственной инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций Республики Узбекистан (далее-Государственной инспекции) и ГУП «Центр технического содействия» (далее-Центр), своевременного выявления фактов коррупционных действий и оперативного реагирования на сообщения общественности о противоправных проявлениях со стороны сотрудников, в Государственной инспекции и Центре функционирует вышеуказанный специальный «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.

Правила приема сообщений по специальному «телефону доверия»

По специальному «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции, принимаются и рассматриваются сообщения о фактах:

— коррупционных проявлений со стороны должностных лиц и сотрудников Государственной инспекции и Центра, и связанных с ними незаконных действий при выполнении сотрудниками возложенных задач и функций, нарушениях установленного порядка и сроков изучения либо проверки деятельности хозяйствующих субъектов, проведении экспертизы технических заданий и систем информатизации, сертификации аппаратных средств и продуктов информационно-коммуникационных технологий;

— нарушения сотрудниками Государственной инспекции и Центра требований актов законодательства и нормативных документов в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, почтовой связи и распространения периодических печатных изданий.

При обращении по специальному «телефону доверия» физические и юридические лица сообщают фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому при необходимости должен быть направлен ответ, номер телефона для обратной связи, а также излагают суть и содержание сообщения.

Конфиденциальность сообщения гарантируется!

Обращаем внимание!

Не рассматриваются сообщения, не касающиеся коррупционных проявлений и должностных правонарушений сотрудников Государственной инспекции и Центра.

По вопросам, касающимся качества предоставления услуг и работы сетей связи, информатизации, распространения телерадиопередач, эфирного и эфирно-кабельного телевидения, почтовой связи и распространения периодической печати, Вам необходимо обратиться по телефону «1144» Государственной инспекции для последующего рассмотрения.

Если сообщение не входит в компетенцию Государственной инспекции и Центра, то Вам будет рекомендовано обратиться в соответствующие министерства и ведомства для дальнейшего рассмотрения.

Время приема сообщений по специальному «телефону доверия»:

Прием и запись сообщений по специальному «телефону доверия» осуществляется аппаратно-программным комплексом с функцией определения номера звонящего абонента и автоматической записи телефонных разговоров в круглосуточном режиме.

Время приема одного сообщения в режиме работы автоответчика до 5 минут.

Приём сообщений, поступающих по специальному «телефону доверия» также может осуществляется ответственным сотрудником с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 с понедельника по пятницу (за исключением праздничных дней).

Внимание! Согласно статьи 237 Уголовного кодекса Республики Узбекистан за ложный донос, то есть заведомо ложное сообщение о преступлении, предусмотрена уголовная ответственность.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте