- infoCOM.UZ - http://infocom.uz -

Huawei запустил в Узбекистане трехдневную глобальную инициативу по бесплатному ремонту смартфонов

[1]

Согласно исследованиям, которые регулярно проводит компания, клиенты Huawei в Узбекистане высоко оценивают качество и удобство устройств производителя. Широко используемый во всем мире показатель «уровня удовлетворенности пользователей» в Узбекистане достигает отметки 90%. Это стало возможным благодаря не только инновациям и качеству смартфонов Huawei, но и развитию сети сервисного обслуживания.

[2]

Владимир Суковатицын, руководитель отдела сервиса Huawei по Казахстану и странам Центральной Азии: «Сервисная стратегия компании Huawei в Узбекистане построена на основе мирового опыта поддержки пользователей. Наша цель – предвосхитить ожидания клиента и максимально удовлетворить его потребности. Дни сервиса – это глобальная инициатива компании, в рамках которой все обладатели смартфонов Huawei имеют возможность сделать бесплатный ремонт своего устройства. Для этого не потребуется гарантия, а запасные части сервисный центр устанавливает по сниженным ценам. Также в период акции мы делаем бесплатную прошивку смартфонов и консультируем пользователей».

По словам Владимира Суковатицына, во время проведения Дней сервиса количество обращений в сервисных центрах может возрасти на 30%, а самыми популярными запросами являются замена дисплея и материнской платы, — на их долю приходится более 90% обращений.

[3]

Дни сервиса Huawei уже прошли в России, Беларуси и Казахстане. В Узбекистане эта инициатива проходит впервые с 28 по 30 августа в Ташкенте. Всего же в Узбекистане существует 18 авторизованных сервисных центров Huawei в 14 городах страны. В рамках этой акции каждый обратившийся в сервисный центр Huawei пользователь получает подарок и проходит символичный обряд посвящения в ряды фанатов Huawei.

Как уже отмечалось выше, в этот день компания Huawei также подвела итоги первого в Узбекистане конкурса мобильных обзоров среди СМИ. После посещения сервисного центра, журналисты приняли участие в церемонии награждения, где главным призом стал смартфон Huawei P smart Z, а в качестве поощрительных подарков за второе и третье места компания презентовала Huawei Band 3e. Победителями стали следующие СМИ: JM blog (1-е место), Pakapak (2-е место), Teabayt.uz (3-е место).

[4]

Олеся Колесниченко, PR-менеджер группы по работе с потребителями компании Huawei в Казахстане и странах Центральной Азии: «Узбекистан – это одна из самых динамично развивающихся стран Центральной Азии, которая открыта и стремится к инновациям и развитию IT-отрасли. Молодежь начинает активно интересоваться новыми технологиями, и мы видим спрос на информацию о новых продуктах нашей компании. Пользователи хотят знать возможности, преимущества и отличительные особенности смартфонов и других устройств Huawei перед тем, как сделать покупку.

Конкурс обзоров мобильных телефонов Huawei показал, что ИКТ-тематика также интересна и журналистам, — они хотят оттачивать свой профессиональный навык и создавать контент, который будет уникальным и полезным для их читателей. А видеоблогинг – это отдельное, перспективное направление, которое привлекает, безусловно, внимание и интернет-аудитории».

Список сервисных центров Huawei в Республике Узбекистан:

[5]

О HUAWEI:

Продукты и услуги компании HUAWEI доступны более чем в 170 странах мира и используются одной третью населения планеты. В Узбекистане компания работает с 1999 года и сегодня представлена тремя бизнес-группами: Huawei Carrier сотрудничает с казахстанскими операторами связи, Huawei Consumer занимается производством смартфонов, планшетов, ноутбуков, носимых устройств и аксессуаров, Huawei Enterprise предоставляет корпоративным клиентам IT-оборудование и решения для оптимизации рабочих процессов.