Mail.ru Group запускает бесплатный образовательный проект по Data Science
5 сентября 2019
Рубрика: Новости.
Автор: .

Российская IT-компания открывает набор в Академию больших данных MADE. Слушатели могут пройти всю программу дистанционно или поступить на очную форму в Москве. Обучение займет полтора года.

Академия рассчитана на специалистов, у которых есть 1-3 года опыта работы в разработке или анализе данных и желание актуализировать и систематизировать свои знания, быстро вырасти в профессии или освоить новую.

Обучение в Академии бесплатное, но участникам необходимо успешно пройти вступительные испытания. Подать заявку на участие нужно до 15 сентября 2019 года на сайте data.mail.ru . Для поступления потребуются знание высшей математики, а также умение программировать хотя бы на одном языке (С++, Java или Python), применять базовые алгоритмы и структуры данных.
В Академии больших данных можно поступить на одно из трех направлений: Data Scientist, Machine Learning Engineer и Data Engineer. Также можно выбрать очную или дистанционную форму обучения. В обоих случаях полный курс Академии будет состоять из трех семестров и займет полтора года, с октября 2019 по январь 2021 года.

Вести занятия будут эксперты по Data Science и Machine Learning из Mail.ru Group, а также преподаватели ведущих российских технических вузов. Учащиеся получат практические навыки в прикладном анализе данных, разработке моделей машинного обучения для высоконагруженных сервисов, обработке больших данных, компьютерном зрении, обработке естественного языка, распознавании речи и в других областях.

Помимо лекций слушателей ждут разбор реальных задач из разных сфер IT-бизнеса, мастер-классы и работа над индивидуальными и командными проектами.

Дистанционную программу можно проходить из любой точки мира в любое удобное время – слушателям будут доступны видеозаписи лекций, задания и общение с менторами в чатах.

Академии MADE от Mail.ru Group – это бесплатные образовательные проекты для специалистов, у которых уже есть опыт работы в IT и желание повысить свой профессиональный уровень. Первыми проектами в вертикали MADE стали Академия продуктовых менеджеров и Академия больших данных.

Mail.ru Group:

Mail.ru Group активно развивает IT-образование в России. В год на разных образовательных проектах компании учатся до 250 000 человек. Компания дает студентам возможность получить практические знания во время обучения в вузе, помогает школьникам с профориентацией, проводит чемпионаты, митапы и хакатоны.

Для студентов в семи ведущих российских вузах действуют программы дополнительного образования: Технопарк (МГТУ им. Н. Э. Баумана), Техносфера (ВМК МГУ им. М. В. Ломоносова), Технотрек (МФТИ), Технополис (СПбПУ), Техноатом (НИЯУ МИФИ), Игросфера–Пенза (ПГУ), Игросфера–Воронеж (ВГУ).

Для школьников Mail.ru Group организует профориентационные акции и олимпиады, в том числе олимпиады по программированию «Технокубок» и ИТМО ВКонтакте.

Для профессионалов Mail.ru Group ежегодно проводит несколько крупных международных чемпионатов, включая Russian Code Cup, Mail.ru Cup, Russian AI Cup, Mail Design Cup, ML Boot Camp, HighLoad Cup и другие. Также специалисты с опытом могут пройти курсы от компании на платформах Coursera и Stepik.

В 2019 году компания запустила новую вертикаль бесплатных образовательных проектов для специалистов в опытом – Академии MADE, и первыми проектами вертикали стали Академия продуктовых менеджеров и Академия больших данных . Образовательная программа Академии больших данных реализуется в сетевой форме  в партнерстве ООО «Мэйл.Ру» и НИТУ «МИСиС» (образовательная лицензия № 1947 от 19 февраля 2016 года).

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте