Бизнес-калейдоскоп: партнерские решения на платформе Azure
3 октября 2019
Рубрика: Новости Softline. Тэги:
Автор: .

Облачная платформа Azure – это универсальный инструментарий, позволяющий создавать эффективные решения для определенных бизнес-задач. Важнейшее преимущество Azure – наличие огромного количества прикладных решений на базе платформы. Если перед вами стоит конкретная бизнес-задача, скорее всего, решение для нее уже создано на базе Azure одним из множества независимых разработчиков со всего мира.

Addreality: таргетированная умная реклама

Омниканальная платформа Addreality ненавязчиво демонстрирует аудитории только интересные именно ей предложения и помогает повышать продажи. Она умеет:

  • создавать рекламный контент и централизованно управлять им;
  • собирать данные о клиентах и делать таргетированные предложения;
  • анализировать эффективность кампаний, чтобы улучшить их.

Не волшебство, а программатик

Два модуля – Addreality Face и Addreality CMS – работают в связке. Первый моментально детектирует лица, регистрирует даже короткие взгляды и тем самым обеспечивает данные об аудитории, анализирует и измеряет ее. Второй – показывает соответствующее подходящее предложение. И все это в режиме реального времени. Непрерывный и тонкий performance-маркетинг.

Решение в деле: сеть магазинов косметики

Опыт внедрения в сети из 250 магазинов показал рост продаж и повышение лояльности покупателей. В магазинах была установлена система цифровых решений: витринные экраны, светодиодные колонны, рекламно-информационные экраны, прикассовые дисплеи для покупателей. Благодаря таргетированным предложениям на прикассовом дисплее средний чек вырос на 7%.

Earlyone: умные очереди

Решения для управления потоками посетителей, повышения продуктивности персонала и грамотного распределения ресурсов. Способствуют улучшению качества обслуживания клиентов, росту их лояльности, увеличению продаж и оптимизации затрат.

  • Мобильное приложение для клиентов – позволяет заранее резервировать время в очереди для получения обслуживания.
  • Online-мониторинг и готовые отчеты помогают руководителям контролировать весь процесс обслуживания с начала и до конца рабочего дня.

Сценарии использования

  • Операционные залы банков, отделений связи и страховых компаний.
  • Клиентские центры операторов сотовой связи.
  • Медицинские центры и поликлиники.
  • Налоговые и регистрационные службы.
  • Посольства, визовые центры и консульства.
  • Пенсионные фонды.
  • Туристические компании.
  • Автосалоны.
  • Нотариальные и адвокатские конторы.

Решение в деле: розничный банк 

Внедрение системы Earlyone значительно сократило время пребывания посетителей в филиале. Экономится время, посещение банка стало более комфортным. Количество клиентов, пользующихся дистанционной услугой, растет, меняя культуру банковского обслуживания. Уже 10% клиентов не ожидают в офисе обслуживания, а встают в очередь через мобильное приложение.

Express: коммуникационная система для бизнеса

Рабочие коммуникации все более переходят в мессенджеры. Они оперативны, мобильны и эффективны в работе, однако привычные всем бесплатные решения не могут сделать рабочее общение достаточно безопасным и конфиденциальным. Ведь аккаунт мессенджера не принадлежит организации, а корпоративные данные остаются на личном устройстве пользователя.

Если у вашей компании есть свой мессенджер, такой, как система Express, бизнес получает целый ряд преимуществ. Рассмотрим их все.

  • Исключительная безопасность. Вся коммуникация идет через ваш сервер. Осуществляется многоуровневое шифрование сообщений, защита пользовательских метаданных, зашифрованное мобильное хранение.
  • Контроль над коммуникацией. Автоматическая синхронизация с Active Directory, моментальное изменение пользовательских прав. Возможность управлять правами доступа пользователей и удаленно уничтожать содержимое мобильного хранилища.
  • Удобство. Пользователи получают привычный интерфейс, могут работать с корпоративной и личной адресными книгами, видеть внутренние и внешние коммуникации в одном приложении.
  • Повышение продуктивности. Достигается за счет интеграции с бизнес-системами и инструментов для повышения продуктивности – каналов и рабочих областей.
  • Работаем привычно. Очень важно, что Express предоставляет привычный пользователям интуитивно понятный интерфейс. Работайте на платформах iOS, Android, Web. Полный набор необходимых функций, к которым мы обращаемся каждый день, – как на ладони: чаты на двоих, групповые чаты, звонки, обмен файлами и документами.

VizorLabs H&S: видеонаблюдение и аналитика на базе AI

Решение позволяет следить за происходящим на любых производственных площадках с помощью искусственного интеллекта с системой реагирования и оповещения. Оператору не надо постоянно смотреть на экран. Профессиональная видеоаналитика делает фокус на разборе критических ситуаций, выявленных системой.

Видеоаналитика VizorLabs H&S многократно превосходит по возможностям детекторы коробочных решений, которые не всегда адекватно оценивают ситуации, дают много ложных срабатываний и функционируют только на высококачественном видеопотоке.

Назначение системы:

  • идентификация людей по базам сотрудников и арендаторов;
  • соблюдение техники безопасности, контроля производственного персонала;
  • идентификация транспорта;
  • полный контроль технологических процессов.

Решение в деле: энергетическая компания

Поставленная задача мониторинга ношения сотрудниками средств индивидуальной защиты на производстве решена с помощью системы видеонаблюдения и аналитики. Система контролирует ношение каски, защитного щитка, перчаток, полностью застегнутую одежду. Реализован трекинг персонала относительно щитов КРУ. Прототип системы мониторинга оправдал ожидания компании-заказчика, принято решение о тиражировании системы.

HeedBook: нейросеть на службе клиентского сервиса

Система HeedBook использует видеопоток c рабочего места сотрудника, анализирует информацию с помощью нейронных сетей и получает в режиме реального времени оценку качества обслуживания клиента, анализ бизнес-процессов, контроль кросс-продаж.

HeedBook можно применять в государственных сервисах, банках, магазинах и офисах продаж, на предприятиях транспорта, в ресторанах, клиниках, страховых и туристических агентствах, кинотеатрах, ремонтных центрах, музеях.

  • Составление рейтинга сотрудников по качеству сервиса, нагрузке.
  • Просмотр обслуживания клиентов в реальном времени, контроль следования скрипту.
  • Анализ слов и фраз, провоцирующих негативные и позитивные эмоции у клиентов.
  • Оценка пиковых нагрузок и простоев.
  • Запись диалогов для различных целей, сбор точных данных о количестве и продолжительности диалогов.
  • Определение профиля клиента (по полу и возрасту).
  • Проведение таргетированных продуктовых предложений, демонстрация целевого медиаконтента, рекламы.
  • Анализ реакции клиента на специальные предложения, акции, скидки.
  • Индексация ключевых слов по частоте употребления.
  • Уведомления о событиях на фронт-линии.

Показатели анализируются до уровня клиента, сотрудника, бизнес-процесса, офиса, компании.

Решение в деле: туристическое агентство

Решив поднять продажи и повысить лояльность клиентов с помощью HeedBook, заказчик достиг отличного результата. Продажи страховок выросли на 5% за счет увеличения воронки предложений, а показатель удовлетворенности клиентов увеличился на 19%.

Vocamate Interactive: умный колл-центр

До 70% звонков являются однотипными, их можно обрабатывать без операторов. Это решение предназначено для распознавания и синтеза речи, для автоматической обработки входящих и исходящих звонков по заданному сценарию. Решение поможет: напомнить клиенту о дате очередного платежа или уведомить о задолженностях; автоматически принимать показания приборов учета; записывать обращения в службу поддержки; помогать абоненту соединиться с нужным сотрудником в обход секретаря; информировать клиентов о готовности заказа, а также об индивидуальных предложениях и акциях.

Редактор голосовых сценариев позволяет создавать и корректировать сценарии обработки звонков в удобной графической форме. В сценариях могут использоваться сообщения системы, ожидаемые ответы человека, команды бизнес-логики и даже онлайн-взаимодействие с внешними информационными системами. Интерактивный голосовой помощник – мощный инструмент для работы с клиентами. Интеграция с CRM позволяет автоматизировать работы с запуском, проведением и загрузкой результатов маркетинговых активностей. Голосовой помощник может воспринимать как голос, так и тоновый набор.

Запуская исходящие кампании, управляйте сценариями автоматического совершения звонков: уведомлениями, напоминаниями, сбором данных или обратной связи.

Ключевые особенности: использование индивидуальной информации для каждого абонента, возможность сбора данных и обратной связи, запись разговоров, оперативная и итоговая отчетность о ходе и результатах.

Решение в деле: энергосбытовое предприятие

Колл-центр заказчика каждый месяц принимает более 10 000 звонков за 3 расчетных дня через 60 линий одновременно. Большая часть звонков связана с приемом показаний приборов учета электроэнергии от населения. Голосовой помощник общается с абонентом по заданному сценарию: идентифицирует и принимает показания счетчиков (полученные данные сохраняются в учетной системе), а также сообщает размер долга, напоминает о сроках и последствиях их нарушения.

В результате внедрения более 90% показаний принимается без привлечения операторов. Снижены трудозатраты, увеличена эффективность работы с задолженностью.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте