- infoCOM.UZ - http://infocom.uz -

Oracle анонсирует цифровых помощников и инновации на основе данных в области клиентского опыта

«В Oracle мы считаем, что единственный способ сделать значимым каждое взаимодействие с клиентами – это широкое использование данных для управления клиентским опытом, – говорит Роб Таркофф, исполнительный вице-президент по направлению Oracle CX Cloud и Oracle Data Cloud. – Новые возможности Oracle CX Cloud основаны на данных и технологиях машинного обучения. Они помогут нашим клиентам воспользоваться преимуществами мощной аналитики данных для предвосхищения потребностей клиентов и обеспечения позитивного незабываемого пользовательского опыта».

Oracle CX — это интегрированный набор приложений для маркетинга, продаж, обслуживания клиентов и электронной коммерции. Нововведения в Oracle CX включают улучшения для Oracle CX Unity [1], платформы корпоративного класса для управления данными клиентов, а также следующие возможности:«В Oracle мы считаем, что единственный способ сделать значимым каждое взаимодействие с клиентами – это широкое использование данных для управления клиентским опытом, – говорит Роб Таркофф, исполнительный вице-президент по направлению Oracle CX Cloud и Oracle Data Cloud. – Новые возможности Oracle CX Cloud основаны  на данных и технологиях машинного обучения. Они помогут нашим клиентам воспользоваться преимуществами мощной аналитики данных для предвосхищения потребностей клиентов и обеспечения позитивного незабываемого пользовательского опыта».

[2]

[5]

Новые возможности отраслевых решений. Новые решения на основе ИИ помогут клиентам в телекоммуникационной отрасли, медиа, финансовых организациях и государственном секторе предложить инновационные подходы и добиться предсказуемых и измеримых бизнес-результатов.

Источник: пресс-релиз компании