- infoCOM.UZ - http://infocom.uz -

CRM- нужен всем!

Microsoft Dynamics CRM — это многогранная платформа, в которую входят все инструменты для взаимодействия с клиентами.

Классическое представление о CRM состоит в том, что это система автоматизации общения с клиентом — от формирования лида до подписания договора и получения оплаты. На практике Microsoft Dynamics CRM можно адаптировать для автоматизации широчайшего спектра бизнес-процессов.

Платформа содержит множество встроенных инструментов, которые позволяют без привлечения разработчиков добавлять новые поля, настраивать взаимосвязи объектов, события, уведомления, выполнить миграцию данных стандартными средствами.

Преимущества Microsoft CRM

Отраслевые решения Softline на платформе Microsoft CRM

Накопленный опыт позволил нам разработать ряд отраслевых решений, в которых реализованы характерные для отраслей специфические бизнес-процессы.

Оптовая торговля и дистрибуция

[1]

Это решение реализует специфические для торговли процессы взаимодействия с клиентами и партнерами и позволяет связать в единую систему работу отделов продаж, закупок, логистики и бухгалтерии.

Важнейший инструмент для работы торговой компании — продуктовый каталог. Наше решение помогает создать и поддерживать максимально удобный в использовании каталог продуктов с визуализацией и базой знаний по ним.

Главная задача – сократить жизненный цикл сделки и получить наибольший эффект от продаж. Аналитические возможности включают планирование продаж и выявление наиболее продуктивных, например, с точки зрения маржинальности, областей деятельности.

Интеграция с SharePoint позволяет обеспечить хранение, документооборот. В решении предусмотрены мобильный доступ, панели аналитики и мониторинга, интеграция с BI-системами

Финансы

[2]

Банки и финансовые организации предъявляют строгие требования к работе с клиентами. Отличный пример этого — бизнес-процесс кредитования, для автоматизации которого мы реализовали в Microsoft CRM специализированный инструмент для обработки заявок.

Приложение на платформе Microsoft CRM работает по принципу единого окна. Введенные данные в автоматическом режиме анализируются, выполняется проверка по нокаут-критериям и проверка полноты кредитного досье.

Возможна интеграция с портальным решением, системой документооборота, банковскими системами, в которых происходит верификация клиентов.

Недвижимость

[3]

Специалисты Softline автоматизировали на платформе Microsoft CRM процесс продаж для ряда крупных девелоперов, и полученный опыт позволил создать тиражируемое решение.

Менеджерам по продаже недвижимости для работы необходимо иметь удобное визуальное представление объектов. Именно такое представление мы реализовали в инструментах «Шахматка», «Подбор вариантов», «Бронирование», «Ценообразование», «Генератор ОН».

Решении Softline дает возможность установить четкий регламент работы менеджера по продажам, разграничение прав и верификацию основных параметров.

Особые модули предусмотрены для постпродажного обслуживания, когда объект уже передан покупателям, или идет приемка и обработка претензий.

Профессиональные услуги

[4]

Сервисные компании наиболее точно воспроизводят в своей работе классическую концепцию CRM-системы. В их бизнес-процессах выделяются процессы лидогенерации, проработка лида, формирования стоимости, оформления договора.

Решение Softline позволяет корректно построить базу клиентов для их правильной классификации и определения потребностей, организовать каталог услуг и проводить гибкое ценообразование.

Обязательный элемент — интеграция CRM с учетной системой. Информация снизу воронки продаж должна напрямую транслироваться в учетную систему, чтобы не было потери данных.

Для удобной организации полного цикла обработки входящих звонков от клиентов и организации обзвонов мы интегрируем Microsoft CRM с системами IP-телефонии.

Почему Softline?

Практика по внедрению Microsoft Dynamics CRM – системы управления взаимоотношениями с клиентами – развивается в Softline с 2003 г. Департамент бизнес-решений реализовал первые в России внедрения, в том числе самые крупные, выполнил автоматизацию процессов продаж внутри компании.

C 2003 г. в портфолио Softline уже более 100 реализованных проектов в различных отраслях [5]; сформирована сильная команда разработчиков и консультантов; подтвержден статус Gold Partner от Мicrosoft по решениям CRM.

Как выглядит проект внедрения CRM?

Предпроектное исследование и анализ. На этом этапе мы определяем процессы, которым нужна автоматизация, оцениваем масштабность внедрения и планируем все необходимые детали – например, нужно ли мигрировать данные, разрабатывать адаптеры для интеграции.

Часто на этапе анализа заказчик обнаруживает, что бизнес-процессы организованы не оптимально, и вместе с нами планирует их реинжиниринг.

Внедрение. Формируется проектная команда, разрабатываются функциональные требования и техническое задание. Затем выполняется установка и конфигурирование, разработка необходимых дополнений, тестирование, отладка, передача в опытную эксплуатацию, обучение пользователей.

Поддержка. Обычно система CRM в первый год эксплуатации продолжает активно развиваться. Специалисты Softline оказывают всестороннюю поддержку в развитии системы и помогают заказчику использовать технологии CRM наиболее эффективным образом.

Варианты размещения

Возможны три варианта размещения системы Microsoft Dynamics CRM:

Источник [6]