Резиденты IT Park: компания GREPIT
22 ноября 2019
Рубрика: Новости.
Автор: .

Как вы знаете, в IT Park есть программа резидентства и многие молодые IT-компании уже успели стать нашими резидентами. Сегодня мы хотим рассказать о молодой и динамично растущей компании под названием «GREPIT».

GREPIT создает искусственный интеллект с помощью аналитики больших данных и передовых ИИ-решений.

В команду экспертов GREPIT включены инженеры в области глубокого машинного обучения, высококвалифицированные и опытные специалисты по обработке больших данных, и группы разработчиков и архитекторов, старающиеся раздвинуть границы возможного.

Важным аспектом является и то, что у специалистов GREPIT есть опыт работы во многих отраслях и проверенный опыт таких компаний, как Microsoft Research, Spotify, IBM, OMX, Avanza Bank, NetENT, SEB, Ericsson и т.д. Многие проекты основаны на продуктах с открытым исходным кодом, таких как Hortonworks, Elastic Search и т.д., сочетающиеся с их собственными разработанными решениями.

Сотрудники GREPIT – это успешные выпускники ВУЗов как нашей страны (ТУИТ/ТТПУ/IUT/MDIST), так и Европы (University of Vienna/ Université Libre de Bruxelles).

Команда GREPIT:

Тошпулатов Даврон — является одним из победителей, проведенного в Узбекистане соревнования по робототехнике среди стран Центральной Азии «Central Asia Robot Challenge» (CARC) и полуфиналист международного чемпионата по робототехнике «First Global» в Мехико (2018).

Хамидов Абдулбосит — является одним из основоположников Codecraft. Codecraft — это курсы для молодых программистов при Университете ИНХА.

Аббос Пулатов — создатель сайта honadon.uz и является единственным разработчиком первого Программного обеспечения для Турникетов в Узбекистане.

В данное время команда работает над Виртуальным Ассистентом Службы Поддержки (AIVA).

AIVA — это виртуальный помощник, управляемый данными, который обеспечивает интеллектуальный диалог между клиентами и брендом. Благодаря широкому набору функций, в том числе способности понимать сложные запросы, задавать уточняющие вопросы и персонализировать ответы, цифровой помощник помогает компаниям обеспечивать превосходное качество самообслуживания клиентов.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте