Победителями конкурса стали:
1 место – (300 млн. сумов) Ucell Cashback System кешбек-платформа, помогающая быть в контакте с абонентами. Платформа также агрегатор скидок, акций и прочих программ лояльности для абонентской базы Ucell с возможностью платежной системы.
2 место – (200 млн. сумов) IZY — онлайн агрегатор досуга с возможностью зарабатывать в социальных сетях. Она собирает на единой платформе различные точки досуга и развлечений, объединяет информацию о локациях, отзывах и оценке ресторанов, кафе, кинотеатров, театров и прочих похожих заведениях.
3 место – (100 млн. сумов) Retail Research — быстрый и удобный инструмент для совершенствования бизнеса. Это новое решение для рынка Узбекистана, которое позволяет автоматизировать процесс сбора и упорядочивания информации посредством мобильного устройства.
Шерзод Ходжахмедов, бекенд разработчик проекта Ucell Cashback System:
– Конкурс был очень интересным. Честно не ожидали победы. Приложение было написано полностью исходя из обыденных потребностей и нужд. Мы ориентировались и думали, как простые абоненты Ucell. Всем хочется новых услуг, интересных возможностей. Приятно получать какое-то вознаграждение и бонусы взамен потраченных услуги. Наша команда состоит из 3-х участников: один дизайнер, два мобильных разработчика и я.
Шейхаметов Арсен, дизайнер проекта IZY:
– Идея приложения у нас зародилась давно. И вот на хакатоне появилась возможность её реализовать. Приложение поможет гостям и жителям столицы быстро найти любые заведения. Плюс, там есть система поощрения за активность. К примеру, сфотографировались на месте и получили бонус. Это не кешбек, это поинтересней. Нас в команде трое: два дизайнера и один разработчик.
С каждой из победивших команд будут подписаны контракты, следуя которым создатели проектов должны в течении 3-х месяцев доработать свои продукты и смогут принять участие на запуске данных приложений, а также в дальнейшей реализации.
Источник [3]