UMS трансформируется в Mobiuz
2 декабря 2019
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .

2 декабря в Ташкенте презентована торговая марка Mobiuz, под которой теперь будет работать мобильный оператор UMS.

Как подчеркнул в своем выступлении на официальной церемонии запуска бренда Генеральный директор компании Собир Арипов, в конце 2018 года руководством страны были поставлены перед компанией ключевые задачи в рамках развития цифровой экономики. Они охватывают не только традиционные функции мобильного оператора, но и новые направления деятельности. Проведенный всесторонний анализ бренда показал, что необходима трансформация компании для реализации долгосрочной стратегии развития оператора.

«Mobiuz планирует стать совершенно новым брендом, в основу концепции которого заложена забота. Он будет стремиться удовлетворить максимально широкий набор потребностей своей аудитории. В результате абоненты и клиенты будут получать не только ожидаемые услуги мобильной связи и Интернета, но и массу интегрированных инновационных продуктов», — рассказала коммерческий директор оператора Лола Филатова.

Соответствующим образом будет выстраиваться и визуальная айдентика бренда. В частности, она сочетает простоту форм с созидательными устремлениями компании. Основной цветовой палитрой Mobiuz выбрано гармоничное сочетание красного и белого. Логотип содержит два основных элемента – название Mobiuz и исходящий из буквы «i» луч, который все больше расширяется. Он не имеет границ и символизирует прогресс, созидание и безграничные возможности.

На презентации отмечалось, что запуску новой торговой марки предшествовала дебютная рекламная кампания «Загорайся!». В городах и районах республики были размещены наружные тизеры, на которых в призме луча отображены люди самых различных возрастов и профессий. Они вдохновляются, загораются своей работой, хобби, проявляют заботу о близких. Подобный луч есть в каждом — вот тот сигнал, который направлен раскрыть семантику Mobiuz и символизирует ценности компании. Вторая волна рекламной кампании более глубоко раскроет суть этого посыла и станет имиджевой для мобильного оператора.

Ребрендинг – это не только поэтапное изменение позиционирования и внешней атрибутики. Он непосредственно взаимосвязан с процессами коммерческого и технического развития компании, готовностью максимально удовлетворять запросы абонентов. В связи с этим на мероприятии была представлена информация о текущей деятельности и планах развития компании.

В частности, на днях оператор запускает уникальную акцию «АвтоMOBI» с возможностью выигрыша 14 автомобилей Nexia-3 и супер приза Malibu. Вниманию абонентов в скором времени будет представлено мобильное приложение Mobiuz. В перспективе появится сервис «Мобильный кошелек», а также собственная контент-платформа Mobiuz с видео и музыкой.

«В текущем году компания запустила сеть 4G LTE во всех регионах республики, осуществляется модернизация биллинговой системы для повышения качества оказываемых услуг, поэтапно расширяется внешний Интернет-канал. Готовятся к реализации проекты строительства Центра обработки данных в Джизакской области, а также прямого выхода на международный Интернет-канал», — говорилось в выступлении технического директора компании Ольги Филатовой.
Презентация Mobiuz стала отправной точкой поэтапного изменения мобильного оператора. Начиная с сегодняшних дней и в последующие годы, компания нацелена проявлять максимальную заботу об абонентах и клиентах и вдохновлять их на использование цифровых возможностей.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте