Туристы смогут дать онлайн-оценку качеству работы объектов туристской индустрии
10 февраля 2020
Рубрика: События.
Автор: .

С целью оценки и повышения качества услуг, предоставляемых местным и иностранным туристам в объектах туристской индустрии, Государственным унитарным предприятием «Центр сертификации туристских услуг» (далее Центр) запущен проект «QR–анкетирование».

Центром ведутся работы над упрощением процесса сертификации, улучшением качества оказываемых услуг, разработкой новых государственных стандартов в отрасли и совершенствованием существующих, а также внедрением информационных технологий. В частности, QR технологии, которая сегодня расширяет возможности для более быстрого и удобного информационного взаимодействия.

QR–анкетирование — это удобный способ проведения оценки работы объектов туристской индустрии, позволяющий выяснить мнения туристов о качестве услуг, предоставляемых путешественникам в объектах туристской индустрии. Например, таких как: гостиницы, хостелы, аэропорты, железнодорожные и автобусные вокзалы, рестораны, кафе, памятники архитектуры, достопримечательности, музеи, театры, горнолыжные трассы и прочее. А также анкета даст возможность оценить услуги туроператоров, гидов и переводчиков.

Путешественник сможет дать онлайн-оценку качеству предоставляемых услуг используя мобильное приложение для сканирования QR-кода, изображенного на специальном информационном стикере.

С помощью специального приложения на своем смартфоне или планшете путешественник сможет считать QR-код, размещенный на стикере. Отсканировав QR-код мобильное устройство получит ссылку на вопросник на веб-сайте Центра.

Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к вопроснику можно будет по ссылке, которая также указана на стикере.

Перед началом работы с вопросником туристу необходимо будет выбрать язык заполнения анкеты: узбекский, английский или русский. И далее выбрать тип туристского объекта, услуги которого он хочет оценить.

Также, на информационном стикере указаны номера горячей линии Государственного комитета по развитию туризма Республики Узбекистан, которыми можно воспользоваться в случае возникновения проблем в обслуживании.

На первом этапе проекта информационные стикеры будут размещаться в средствах размещения республики.

Мониторинг результатов QR-анкетирования будет производится ежедневно, что позволит быстро реагировать на проблемные ситуации и систематически устранять выявленные недостатки в обслуживании туристов.

Просим принять активное участие субъектов предпринимательства и путешественников в проекте QR-анкетирования, с целью обеспечения и повышения качества услуг в объектах туристской индустрии и дальнейшего развития туристской отрасли в нашей стране!

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте