Состоялся выездной прием в Яккасарайском районе Ташкента
20 февраля 2020
Рубрика: Новости.
Автор: .

В Яккасарайском районе Ташкента был организован выездной прием Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций. Мероприятие прошло в форме открытого диалога, в котором приняли участие ответственные сотрудники территориального управления министерства и подведомственных организаций.

Повестка дня включала вопросы развития информационных технологий и коммуникаций, принятые меры по повышению качества услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам. Во время встречи с активистами особое внимание было уделено решению проблем населения в сфере связи, почты, интернета, информационных технологий в целом, а главное в понимании, что за каждым обращением стоит человек.

Во время приёма была представлена подробная информация о планах работ Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций на 2020 год.

В частности была представлена следующая информация.

В результате централизованной работы по всем направлениям развития ИКТ планируется провести мероприятия по разработке программы «Цифровой Узбекистан-2030» в Республике Узбекистан, оптимизации проектов электронного правительства и внедрению информационных систем в государственных органах.

В целях расширения территории технологического парка программных продуктов и информационных технологий и начала строительства новых инфраструктурных объектов разработана концепция технопарка. На территории технопарка на площади 400 тыс. кв.м. будут проведены работы по размещению и строительству инвесторами по строительству офисных зданий, конференц-залы, коворкинг-центры, гостиницы и другие здания.

В результате этого планируется создание более тысячи новых предприятий, разрабатывающих программные продукты и создано более 14 тысяч новых рабочих мест. Для этого будут созданы территориальные филиалы технопарка в Нукусе, Бухаре, Намангане, Самарканде, Гулистане и Ургенче до конца 2020 года.

Во время выездного приема были детально изучены заявление граждан касающихся услуг проводных телефонов, цифрового телевидения и высокоскоростного Интернета. Большинство жалоб было решено на месте. Необходимые рекомендации и поручения были даны соответствующим компаниям и организациям министерства, особенно это касалось обращений с большим сроком рассмотрения.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте