Разработано мобильное приложение для формирования профессиональной квалификации гостиничного персонала
13 марта 2020
Рубрика: События.
Автор: .

Мобильное приложение Hotel Staff Qualification, предусматривающее формирование профессиональных навыков гостиничного персонала можно загрузить в Google Play Market и App Store.

Проект — мобильное приложение, предназначенное для формирования профессиональной квалификации вновь нанятого персонала, не имеющего опыта в сфере предоставления гостиничных услуг, был реализован ГУП «Центр сертификации туристских услуг» при Государственном комитете Республики Узбекистан по развитию туризма (далее Центр) с целью создания дополнительных удобств для предпринимателей, занимающихся оказанием гостиничных услуг.

Мобильное приложение Hotel Staff Qualification включает в себя профессии, которые непосредственно вступают в контакт с посетителями объектов размещения, в том числе услуги по приему и размещению, услуги уборки, консьержа, швейцара, официанта, службы охраны и др.

Приложение, разработанное на узбекском и русском языках, в текстовом и аудио форматах, на платформах Android и iOS, желающие могут загрузить через Google Play Маркет или App Store.

Преимуществами установки мобильного приложения через Google Play Маркет и App Store являются небольшой размер приложения — 4,2МБ, а также возможность выборочно скачивать необходимые аудио файлы.

Приложение Hotel Staff Qualification также доступно для скачивания на веб-сайте Центра – www.tourquality.uz

Отзывы и предложения по приложению просим отправлять на адрес электронной почты Центра center_cert@mail.ru

Подробнее: https://uzbektourism.uz/ru/newnews/view?id=1062

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте