Заявление Министерства о проводимой работе в соответствии с Постановлением Кабинета Министров «О дополнительных мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции»
27 марта 2020
Рубрика: События.
Автор: .

Сегодня от граждан и пользователей социальных сетей поступают многочисленные вопросы и обращения, связанные с Постановлением Кабинета Министров «О дополнительных мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции» от 23 марта 2020 года. В связи с этим мы хотим внести ясность в этот вопрос.

С целью организации координационной работы подотчётных органов государственного и хозяйственного управления, а также организаций по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности населения Республики Узбекистан, предотвращения распространения инфекции коронавируса, защиты жизни и здоровья граждан было принято Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 марта 2020 года за №176 «О дополнительных мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции».

Постановлением Кабинета Министров «О дополнительных мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции» начиная с 24 марта 2020 года в республике был введен усиленный порядок предупреждения распространения коронавирусной инфекции.

В соответствии с этим был предпринят ряд мер. В их числе — пункт о том, что пользователей в течение двух месяцев не будут отключать от услуг за несвоевременную оплату Интернет-услуг и услуг телефонной связи.

В соответствии с постановлением, телекоммуникационные операторы и провайдеры, осуществляющие свою деятельность на основании лицензии, в течение двух месяцев не будут отключать абонентов от сети за несвоевременную оплату за услуги проводной телефонной связи (за исключением международных и мобильных звонков) и за услуги проводной и беспроводной Интернет-связи.

Вместе с этим, изучается возможность снижения цен на трафик в случае превышения установленного лимита по тарифным планам для внешнего Интернет-трафика.

О всех создаваемых дополнительных удобствах при использовании Интернет- и проводной телефонной связи мы будем оповещать наших граждан через официальный веб-сайт, SMS-рассылку и средства массовой информации.

Следует отметить, что в настоящее время телекоммуникационные операторы проявляют высокую активность по обеспечению бесперебойной связи в республике и создания возможностей для граждан.

С момента объявления карантина в связи с коронавирусом (COVID-19) в Узбекистане все операторы предоставили бесплатный доступ на веб-сайты образовательных ресурсов для того, чтобы ученики общеобразовательных школ и воспитанники дошкольных образовательных организаций могли беспрепятственно, в домашних условиях осваивать школьные предметы:  информационно-образовательный портал Министерства народного образования (http://eduportal.uz), веб-сайт Республиканской детской библиотеки (http://kitob.uz), веб-портал специализированной школы имени аль-Хорезми (https://itschool.uz), отечественный видеоресурс (https://utube.uz), образовательный портал “ZiyoNET” (http://ziyonet.uz) и на другие ресурсы МНО — http://edumarket.uzhttps://online-maktab.uzhttps://talim.uzedu.uz.

Для того, чтобы граждане были в курсе всех последних новостей, операторами для своих абонентов были созданы возможности по бесплатному доступу на наиболее читаемые новостные интернет-ресурсы — xabar.uz, uzreport.news, daryo.uz, kun.uz, gazeta.uz, podrobno.uz, repost.uz, spot.uz, uznews.uz. 

С целью информирования общественности о коронавирусе (COVID-19) и о мерах по предупреждению распространения коронавируса был предоставлен бесплатный доступ на официальный веб-сайт — http://coronavirus.uz/ru. Здесь можно получить объективную и правдивую информацию о коронавирусе в Узбекистане и мерах, предпринимаемых по предотвращению его распространения.

С целью предоставления объективной и достоверной информации и оперативного реагирования на вопросы граждан по коронавирусной инфекции с 16 марта в Ташкенте работает колл-центр Министерства здравоохранения по короткому единому номеру 1003. Все телекоммуникационные операторы и провайдеры предоставили для граждан бесплатный доступ по этому номеру по всей республике.

Помимо этого, в условиях карантинного режима все телекоммуникационные операторы и провайдеры предоставили новые, более выгодные тарифы и внедрили новые услуги в целях создания дополнительных удобств для своих абонентов. К примеру, АК “Узбектелеком” внедрила более удобный порядок оплаты интернета, а UCELL™ внедрила новую услугу — удалённое подключение для своих абонентов. В свою очередь, компания Beeline™ сделала бесплатным Beeline TV для своих пользователей и предоставила своим абонентам, находящимся в странах с высоким риском заражения, дополнительный трафик в 500 мегабайт на 30 дней при положительном балансе.

Таким образом, в настоящее время все телекоммуникационные  операторы и провайдеры наряду с реализацией своей основной функции — обеспечения коммуникационных процессов в обществе, также осуществляют немалую работу в плане создания комфортных условий для населения.

Дорогие граждане! Помните, что своевременная оплата за предоставленные услуги со стороны телекоммуникационных операторов и провайдеров непосредственно влияет на работоспособность самой отрасли.

С целью обеспечения наших граждан дополнительными сведениями, в том числе о дополнительных скидках и бонусах по оказываемым услугам со стороны телекоммуникационных операторов и провайдеров, по продлению сроков оплаты, по мероприятиям и мерам в этих вопросах — об этом мы будем информировать через официальный веб-сайт и социальные сети.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте