Новый подход в медицинском обслуживании
30 марта 2020
Рубрика: События.
Автор: .

В то время, как субъекты предпринимательства адаптируются под условия карантина и переходят на новую форму работы, требование адаптации и перехода также стоит и перед учреждениями обслуживания, особенно — медицинскими клиниками.

На примере клиники AKFA Medline, которая одной из первых адаптировалась к новым обстоятельствам, рассказываем, как протекает этот процесс.

Клиникой налажено онлайн-консультирование пациентов — тех, которые не могут приехать в столицу из областей и тех, которым рекомендовано не покидать своё место проживания.

Для получения платной онлайн-консультации (произвести оплату можно через Payme) необходим доступ к интернету и программа ZOOM.

Для начала консультации достаточно позвонить по номеру клиники — 71 203 30 03. Далее нажимаете ссылку и получаете возможность непрерывной получасовой консультации со своим врачом в его рабочее время, чтобы получить от него необходимые рекомендации.

Врач-невропатолог клиники Ноиба Хикматова говорит, что удобство пользования программой для пациентов не раз подтверждено на практике. На первый взгляд это новшество кажется сложным, но начав пользоваться, вы поймёте, что оно удобно и полезно для всех пациентов.

Надеемся, что подобный подход к медицинскому обслуживанию клиники AKFA Medline станет примером и для других клиник.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте