В Call-центре с единым коротким номером 1003 до этого времени ответили на свыше 510 тысяч звонков
1 апреля 2020
Рубрика: Новости.
Автор: .

Министерством здравоохранения был запущен Call-центр с единым коротким номером 1003. Граждане звонят и получают от специалистов обоснованные с медицинской точки зрения ответы и рекомендации на вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией.

Call-центр работает круглосуточно. Здесь более 200 профессоров-преподавателей, врачей в три смены непрерывно отвечают на вопросы граждан.

В Call-центр, начавший свою работу 15 марта нынешнего года в 21:00 часов, до сегодняшнего дня, то есть 1 апреля 12:00 часов поступило более 510 тысяч звонков.

Если обратить внимание на часто задаваемые вопросы, в первые дни население обращалось с тем, чтобы узнать о коронавирусной инфекции, ее симптомах и путях передачи, мерах профилактики. А сейчас граждане обращаются с такими вопросами, как каковы правила карантина, кто не должен выходить на улицу, а кому это разрешено, где можно сдать анализы на COVID-19, в каких учреждениях граждане находятся на карантине, каково их состояние и другие. Вместе с этим, свою актуальность не теряет вопрос о симптомах заболевания.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте