Call-центр Ucell: с заботой об абонентах
10 апреля 2020
Рубрика: Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

Для поддержки связи с call-центром сотового оператора OOO COSCOM (торговая марка Ucell) и оперативного решения вопросов в условиях карантина существует несколько способов обращения:

– Единый портал «Персональный кабинет» / раздел «Online Call-center» – https://my.ucell.uz/

– Виртуальная приемная Генерального Директора – https://vp.ucell.uz/

– Обратная связь – http://ucell.uz/ru/feedback

– Социальные сети: https://ok.ru/ucell https://www.facebook.com/ucell/

Для создания дополнительных удобств абонентам был запущен альтернативный канал связи через Телеграм-бот помощник «My Ucell» @Ucell_bot:

– https://t.me/Ucell_bot;

В период карантина значительно возросло количество удалённых обращений абонентов в Компанию.
Так, только за первые десять дней апреля месяца было обработано на 20 тысяч запросов больше, чем за такой же период предыдущего месяца. Для увеличения эффективности работы call-центра был осуществлён набор дополнительных операторов. Часть сотрудников других подразделений Компании, имеющих за плечами опыт работы в call-центре переведены на помощь.

Мы стремимся к тому, чтобы с помощью современных технологий, внедряемых Компанией Ucell, лучшее качество жизни было доступно повсеместно и полезно каждому.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте