Во время карантина компании мобильной связи предприняли ряд мер по улучшению качества предоставляемых услуг
5 мая 2020
Рубрика: Новости.
Автор: .

Государственной инспекцией «Узкомназорат», согласно информации предоставленной операторами мобильной связи, были изучены новшества и удобства, созданные для пользователей мобильных услуг, а также их качество в периода карантина.

С целью улучшения качества услуг мобильной связи во время карантина, мобильные операторы модернизировали 821 существующих объектов связи, запустили 1269 новых базовых станций, в том числе 95 — 2G, 521 — 3G и 653 — 4G (LTE).

В период усиленных мер против распространения коронавирусной инфекции, ГИ «Узкомназорат» совершила приемку в эксплуатацию 368 завершенных строительством объектов мобильной связи.

Наряду с этим, мобильные компании ввели новые льготные тарифы для разных слоев населения, создали бесплатные сервисы в мобильных приложениях, разработали различные новостные ресурсы, запустили сервис по бесплатному использованию образовательных ресурсов и бесплатных звонков на короткие номера Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, внедрили услугу по доставке SIM-карт.

ГИ «Узкомназорат» постоянно проводит работу по изучению качества услуг, предоставляемых потребителям в области связи, информатизации и телекоммуникаций.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте