- infoCOM.UZ - http://infocom.uz -

Ошибка оператора или «откровенный» обман потребителя?

[1]

На телефонные номера потребителей — участников акции — были направлены SMS-сообщения следующего содержания: «ваш номер ВЫБРАЛИ ПОБЕДИТЕЛЕМ акции с супервыигрышем в размере 100 000 000 сумов. Отправьте смс с цифрой 3 на номер 6767. Стоимость подписки услуги 1999 сумов в день».

После тщательного изучения фактов Агентством по защите прав потребителей ОOO «ViaMobi» признало, что с целью привлечения внимания к участию в вышеназванной акции осуществляли SMS-рассылку выбранной группе абонентов. В результате ошибки при адаптации (переводе) текста смысл сообщения был изменен. В итоге абоненты получили некорректный текст: вместо «можете стать победителем» (Hisobni to’ldirganingiz uchun Sizga 500 ball taqdim etildi. Sizning %msisdn% raqamingiz 100 000 000 so’mlik super yutuqning ehtimoliy sohibi sifatida tanlandi! SMS orqali 3 sonini  6767 ga yuboring! Xizmatga obuna bo’lish narxi 1999 so’m/kun. Ma’lumot: http://win.beeline.uz) разослали «ваш номер выбрали победителем акции» (Hisobni to’ldirganingiz uchun Sizga 500 ball taqdim etildi. Sizning ***** raqamingiz 100 000 000 so’mlik super yutuqning sohibi sifatida tanlandi! 3 sonini 6767 raqamiga SMS yuboring! Xizmatga obuna bo’lish narxi 1999 so’m/kun. Ma’lumot: http://win.beeline.uz [2]).

В рамках данной акции с 749 тысяч потребителей — участников акции — получен доход в сумме 1 млрд сумов по состоянию на март  текущего года.

В этой связи в отношении рекламодателя в лице ОOO «ViaMobi» возбуждено дело по признакам нарушения Закона «О защите прав потребителей» и Закона «О рекламе».

Согласно Закону «О защите прав потребителей» убытки, причиненные потребителю товаром (работой, услугой), приобретенным в результате недобросовестной рекламы, подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

По результатам рассмотрения дела будет опубликована подробная информация.

Вниманию потребителей — участников акции «Побеждай и выигрывай» — по вопросу возмещения убытков, причиненных в результате недобросовестной рекламы, просим обратиться в наше Агентство и к организатору акции.

Источник [3]