IBM Security помогает банку «Ипак Йули» бороться с финансовым мошенничеством и кибератаками
29 июня 2020
Рубрика: Обзоры и мнения.
Автор: Бахтияр Ханхаджаев.

Согласно последнему исследованию IBM X-Force Threat Intelligence Index ландшафта киберугроз для компаний и организаций, финансовый сектор четвертый год подряд остается во всем мире главной целью кибератак.

IBM помогает заказчикам в Узбекистане и других странах СНГ обеспечивать информационную безопасность, устойчивость к кибератакам и соблюдение нормативных требований, предоставляя решения и экспертизу, основанные на обширном международном опыте компании в разных отраслях и регионах.

Для банка «Ипак Йули» (Узбекистан) возможность отслеживания и реагирования на любые киберинциденты в режиме реального времени с тем, чтобы активы и данные банка и клиентов оставались в безопасности, является основным бизнес-приоритетом и важной частью корпоративной социальной ответственности. Тем более, что использование банковских услуг в интернете и на мобильных устройствах постоянно растет в Узбекистане в полном соответствии с мировыми тенденциями.

Система IBM Security QRadar®, установленная в банке специалистами подразделения IBM Security, автоматически обрабатывает более 1,000 событий в секунду из более чем 100 источников. Приоритетные сценарии применения системы связаны с внешними атаками на информационные ресурсы банка, а также с контролем доступа внутренних пользователей банка.

IBM была выбрана заказчиком, поскольку мы предложили установку и развертывание решения SIEM (Security Information and Event Management) под ключ собственными силами. Более того, решение IBM QRadar отвечает всем техническим требованиям банка и превосходит альтернативные решения по производительности и простоте использования.

Как отметили в «Ипак Йули», проект с участием IBM позволил банку в краткие сроки внедрить эффективный операционный процесс для выявления и реагирования на инциденты информационной безопасности. А это в свою очередь привело к снижению уровня риска за счет своевременного обнаружения и обработки инцидентов при соответствии местным и международным нормам.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте