- infoCOM.UZ - http://infocom.uz -

Впервые в Узбекистане внедрено IT-решение на базе веб-масштабируемых технологий «Nutanix»

В качестве ядра цифровой трансформации основных банковских услуг было выбрано решение «Nutanix-Lenovo», как наилучшее на сегодняшний день решение для создания гиперконвергентной инфраструктуры.

Как это разрабатывалось?

На реализацию трудоёмких задач у специалистов «Nihol» ушло несколько месяцев в течение прошлого года. Все сроки проекта были выдержаны, а также было обеспечено высочайшее качество работ. Стоит отметить, что проект по созданию комплексной IT-инфраструктуры абсолютно с нуля был осуществлен на базе решения «Nutanix-Lenovo» в Узбекистане впервые.

Специалисты компании работали на «удаленке» напрямую с вендорами. Работа и коммуникация с вендорами велась в формате видеоконференций и консультаций на уровне Узбекистана, Германии, Грузии, США, Израиля и России. За это время организовывались Demo-площадки, проводилось тестирование при запуске и настройке решения. Также совместно с производителем были пройдены все этапы уникального внедрения. В последствии специалистами был приобретен редкий сертифицированный опыт.

Мнения специалистов, работавших над проектом

Заказчик по объективным причинам на данном этапе в преддверии официального открытия держит в секрете все составляющие «начинки» IT-инфраструктуры. Но с уверенность можно сказать, что на сегодняшний день это ни с чем несопоставимый по уровню сложности IT-проект, реализованный в отечественной банковской сфере.

«Платформы основных банковских услуг должны обеспечивать надежное функционирование и высокую готовность. Помимо этих основополагающих требований, решение включает в себя надежность, открытость, гибкость и возможность индивидуальной настройки», – отмечает заместитель директора компании «RIM-NIHOL», входящей в состав группы «NIHOL» И. Пантелеев.

«В выборе «Anor Bank» указанные задачи проектирования решаются за счет использования модульной структуры и развертывания. Так, в приложениях для оказания ключевых цифровых банковских услуг сочетаются факторы крайне высокой ответственности решаемых задач, чувствительности к задержкам и необходимости соответствия требованиям регуляторов. Перенос этих рабочих нагрузок в гиперконвергентную инфраструктуру дает учреждению, предоставляющему финансовые услуги, значительные деловые преимущества», – также отмечают специалисты.

Уникальная, с технической точки зрения, созданная инновационная IT-инфраструктура в будущем позволит заказчику оказывать отечественному потребителю услуги на высочайшем уровне мировых банковских брендов, определяющих конкурентоспособность на рынке.

Источник [1]