Опубликован проект списка 60 электронных госуслуг, внедряемых в систему ЕПИГУ в 2021 году
9 февраля 2021
Рубрика: Новости.
Автор: .

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев 29 декабря 2020 года в своем Послании парламенту и народу Узбекистана отметил, что к концу следующего года необходимо увеличить количество видов государственных электронных услуг на 60, доведя их до 300, а долю дистанционных услуг – не менее чем до 60 процентов.

Исходя из этого, а также Указа Президента Республики Узбекистан «Об утверждении Стратегии «Цифровой Узбекистан – 2030» и мерах по ее эффективной реализации» была подготовлена Программа по переводу приоритетных государственных услуг в электронный формат в 2021 году.

Документ, подготовленный со стороны Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, предполагает внедрение в 2021 году 60 востребованных среди населения государственных услуг в систему Единого портала интерактивных государственных услуг (my.gov.uz).

С целью реализации данной задачи Министерством ИКТ был проведен анализ существующих государственных услуг, и был разработан проект программы по переводу в электронный формат ряда государственных услуг в 2021 году и их внедрение в систему ЕПИГУ.

Какие это услуги?

  • Подача заявления по вопросам гражданства;
  • Осуществление онлайн-оплаты за технический осмотр автомобиля;
  • Выдача дубликатов документа о получении высшего образования;
  • Проверка ограничений на выезд за пределы республики;
  • Подача заявления на получение разрешения на содержание диких животных;
  • Официальное подтверждение факта постоянного проживания резидента Республики Узбекистан по адресу (месту жительства), занимающегося внешнеэкономической деятельностью;
  • Подача уведомления о занятии розничной торговлей алкогольной продукции;
  • Подача уведомления о продаже алкогольной продукции со стороны предприятий общественного питания;
  • Подача уведомления о деятельности по повышению квалификации водителей автомототранспортных и городских электротранспортных средств;
  • Регистрация в личном кабинете приобретенных товаров и услуг посредством корпоративной карты;
  • Получение справки о доходах;
  • Получение информации о состоянии накоплений на индивидуальном пенсионном счете;
  • Прием документов в высшие учебные заведения;
  • Онлайн-регистрация автотранспортных средств;
  • Подача заявления на смену государственного номера и технического паспорта автотранспортного средства;
  • Подача документов на поступление в магистратуру в высшее учебное заведение;
  • Получение копии трудовой книжки;
  • Определение и смена избирательного участка и пр.;

В соответствии с данной программой предполагается полная автоматизация и максимальная оптимизация процессов дистанционного оказания государственных услуг.

Данный проект выставлен на всеобщее обсуждение по следующей ссылке: https://regulation.gov.uz/uz/d/28609

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте