Infocom.uz

Амазон запускает искусственного интеллекта на базе RUFUS

Rufus — опытный помощник по покупкам, обученный работе с каталогом продуктов Amazon и информацией из Интернета, чтобы отвечать на вопросы клиентов о потребностях в покупках, продуктах и ​​сравнениях, давать рекомендации, основанные на этом контексте, и облегчать поиск продуктов в том же опыте покупок на Amazon, который клиенты регулярно используют.

В прошлом году Amazon представил в магазине ряд новых генеративных возможностей на базе искусственного интеллекта, которые сделают покупки еще проще и удобнее. Обзоры, созданные с помощью искусственного интеллекта, предоставляют клиентам общие темы из десятков, сотен или даже тысяч обзоров, чтобы помочь им быстро понять мнение клиентов. Недавно представили функцию Fit Review Highlights , которая предлагает персонализированные рекомендации по размеру и информацию, позволяющую клиентам определить, какой размер подойдет им лучше всего. Также используют генеративный искусственный интеллект, чтобы сделать списки продуктов еще более информативными для клиентов, помогая партнерам по продажам писать более привлекательные и эффективные заголовки и описания продуктов, а также обогащать существующие списки.
Rufus — это генеративный эксперт по покупкам на базе искусственного интеллекта, обученный работе с обширным каталогом продуктов Amazon, отзывами клиентов, вопросами и ответами сообщества, а также информацией из Интернета, чтобы отвечать на вопросы клиентов о различных покупательских потребностях и продуктах, проводить сравнения и давать рекомендации на основе разговорный контекст.

С Rufus клиенты могут:

  • Узнайте, на что обращать внимание при покупке категорий продуктов: клиенты могут проводить более общие исследования продуктов на Amazon, задавая такие вопросы, как «что следует учитывать при покупке наушников?», «что следует учитывать при подробном описании моей машины дома?» или «что чистые косметические продукты?» и получить полезную информацию, которая поможет им в совершении покупок.
  • Делайте покупки по случаю или цели. Клиенты могут искать и находить продукты в зависимости от вида деятельности, события, цели и других конкретных случаев использования, задавая ряд вопросов, например: «Что мне нужно для игры в гольф в холодную погоду?» или «Я хочу разбить домашний сад». Rufus предлагает категории товаров, которые можно купить — от базовых слоев для гольфа, курток и перчаток до заквасок для семян, почвенных смесей и светильников для выращивания растений — а также сопутствующие вопросы, на которые покупатели могут нажать, чтобы выполнить более конкретный поиск.
  • Получите помощь при сравнении категорий продуктов: теперь клиенты могут спросить: «В чем разница между блеском для губ и маслом для губ?» или «сравните капельные и пуроверные кофеварки», чтобы они могли найти тип продукта, который лучше всего соответствует их потребностям, и принять еще более уверенное решение о покупке.
  • Найдите лучшие рекомендации. Клиенты могут запросить рекомендации относительно того, что им нужно, например «какие хорошие подарки на День святого Валентина?» или «лучшие игрушки-динозавры для 5-летнего ребенка». Rufus генерирует результаты, адаптированные к конкретному вопросу, и позволяет клиентам быстро и легко просматривать более точные результаты.
  • Задавайте вопросы о конкретном продукте на странице сведений о продукте: клиенты могут использовать Rufus, чтобы быстро получить ответы на конкретные вопросы об отдельных продуктах при просмотре страницы сведений о продукте, например: «Подойдет ли эта лопатка для начинающих?» или «Можно ли эту куртку стирать в машине?» или «Легко ли держать эту аккумуляторную дрель?». Rufus будет генерировать ответы на основе деталей листинга, отзывов клиентов и вопросов и ответов сообщества.

Источник: Amazon

Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram
Email

Читайте также:

ОНЛАЙН-РЫНОК: ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Онлайн-рынок – это онлайн-площадка, объединяющая продавцов и покупателей различных товаров и услуг. Здесь вы можете найти широкий ассортимент товаров, сравнить

Прокрутить вверх