Infocom.uz

Статистика социальных сетей

Ниже приводится краткая информация о том, как меняются демография и использование социальных сетей, в каких отраслях зафиксированы самые высокие показатели и как потребители связаны с социальными сетями.

  • В 2023 году число пользователей социальных сетей во всем мире составит 4,89 миллиарда.
  • Среднестатистический человек посещает семь разных социальных сетей в месяц.
  • Интернет-пользователи сейчас проводят в социальных сетях больше времени, чем когда-либо – 151 минута в день.
  • TikTok — самая быстрорастущая платформа со 100% ростом числа пользователей в период с 2020 по 2022 год.
  • С января 2022 по январь 2023 года количество пользователей социальных сетей во всем мире выросло всего на 3% (+137 млн ​​пользователей).

Несмотря на медленный рост, социальные сети предоставляют огромные возможности для маркетологов и рекламодателей. Однако, поскольку пользователи распределены по нескольким платформам, для брендов как никогда важно использовать многоканальный подход. Использование новых платформ, таких как TikTok, является обычной практикой, чтобы охватить новую аудиторию и выделиться среди конкурентов.

Статистика рекламы в социальных сетях

Высокие затраты на кампанию и игнорирование рекламы потребителями, очевидно, являются проблемой для брендов, но положительные результаты сохраняются.

  • По прогнозам, к 2027 году $130,5 млрд расходов на рекламу в социальных сетях будут потрачены на мобильные телефоны.
  • Социальные сети недавно превзошли платный поиск в качестве рекламного канала, увеличившись на 25% по сравнению с прошлым годом и составив более 137 миллиардов долларов (по сравнению со 135 миллиардами долларов от поиска).
  • Ретаргетинговая реклама наиболее часто используется среди маркетологов: 77% маркетологов B2B и B2C говорят, что используют ретаргетинг как часть своих рекламных стратегий в Facebook и Instagram.
  • Ожидается, что в 2023 году общие расходы на рекламу в социальных сетях достигнут 268 миллиардов долларов.

Статистика Facebook

Facebook остается мощной силой в рекламе. Стоит ли брендам концентрироваться на Facebook — сложный вопрос, который зависит от эффективности отдельных учетных записей Facebook. Следующая статистика Facebook может предоставить дополнительную информацию.

  • Facebook — наиболее используемая платформа маркетологами во всем мире (90%). Instagram находится на втором месте (79%).
  • По состоянию на четвертый квартал 2022 года Facebook является крупнейшей в мире социальной онлайн-сетью с примерно 2,96 миллиарда активных пользователей в месяц.
  • 70% взрослых американцев используют Facebook.
  • Среднестатистический американец проводит на Facebook 33 минуты в день.
  • 56,6% пользователей Facebook — мужчины и 43,4% — женщины (на основе доступных гендерных данных).
  • Почти четверть пользователей Facebook в США — люди в возрасте 25–34 лет.

Статистика Инстаграм

В 2022 году Instagram незаметно преодолел отметку в 2 миллиарда пользователей, и бренды все еще борются за то, чтобы привлечь больше подписчиков в Instagram. Ниже представлена ​​лучшая статистика социальных сетей для Instagram.

  • Instagram — король социальной коммерции. Для потребителей оно предлагает лучший опыт покупок в приложении среди всех приложений. Для маркетологов это обеспечивает максимальную ценность продажи продуктов.
  • 61,2% от общего числа пользователей Instagram — люди в возрасте от 18 до 34 лет.
  • На ролики приходится 30% времени, которое люди проводят в Instagram.
  • Уровень вовлеченности Instagram в четыре раза выше, чем у Facebook (от 0,60% до 0,15%), но он неуклонно снижается.
  • В 2023 году 29% маркетологов планируют инвестировать в Instagram больше, чем в любую другую платформу.

Instagram, который стал социальной платформой для влиятельных лиц, сталкивается с теми же проблемами, что и развлекательная платформа TikTok, и его молодежная база, похоже, сокращается. Тем не менее, относительно высокий уровень вовлеченности, новые функции электронной коммерции и огромные расходы на рекламу указывают на то, что будущее Instagram по-прежнему светлое.

Статистика LinkedIn

LinkedIn проделала большую работу по утверждению себя в качестве профессиональной сети. Платформа является потенциальной золотой жилой для брендов B2B и подходит для быстрого роста их рекламной платформы. Вот некоторая статистика LinkedIn, которую вам следует знать.

  • LinkedIn насчитывает более 900 миллионов пользователей из 200 стран.
  • США лидируют в мире с аудиторией более 199 миллионов пользователей.
  • LinkedIn имеет более 63 миллионов профилей компаний.
  • 16,2% пользователей LinkedIn в США используют платформу ежедневно (по сравнению с 48,5% ежемесячно).

Платформа в ближайшее время не замедлится благодаря бурным изменениям в карьере, произошедшим за последние два года. Совет: если вы работаете в сети B2B, пришло время активизировать маркетинг в LinkedIn.

Статистика Pinterest

Pinterest часто игнорируется, когда дело касается социальных платформ. Разнообразная и дорогостоящая аудитория платформы является одной из самых преданных и вовлеченных в любой сети. Вот основная статистика Pinterest, на которую стоит обратить внимание.

  • 450 миллионов человек используют Pinterest каждый месяц.
  • 76,7% пользователей Pinterest — женщины и 23,3% — мужчины.
  • 45% пользователей Pinterest в США зарабатывают более 100 000 долларов, а 21% зарабатывают 30 000 долларов или меньше.
  • Pinterest — второй по посещаемости веб-сайт в США.
  • Пользователи Pinterest тратят в месяц в два раза больше, чем люди на других платформах.

Сила рекламы Pinterest хорошо известна, и платформа является идеальным местом для запуска новых продуктов. Кроме того, маркетологам, ориентированным на аудиторию в США, было бы полезно включить Pinterest в свои маркетинговые стратегии.

Статистика Тик Ток

TikTok стал важной цифровой платформой для всех брендов. Многие поклонники платформы ценят высокоскоростную доставку контента. Ниже приведены некоторые интересные статистические данные TikTok, которые вам следует знать.

  • TikTok имеет более 1 миллиарда активных пользователей по всему миру.
  • TikTok — самое используемое приложение в мире: пользователи проводят на платформе в среднем 23,5 часа в месяц.
  • 54,1% пользователей TikTok — женщины, 45,9% — мужчины.
  • 38,9% пользователей TikTok в возрасте 18–24 лет составляют наибольшую часть рекламной аудитории TikTok.
  • 78,9% пользователей TikTok ищут на платформе интересный или развлекательный контент.

В настоящее время на платформе доминируют более молодые пользователи и менее влиятельные лица, но это может измениться в ближайшем будущем. Если вы уже находитесь на платформе, посетите панель управления TikTok и узнайте, как донести информацию до своей аудитории.

Статистика Твиттера

Twitter позиционирует себя как место для политических дебатов, центр мемов и общения с брендами. Ознакомьтесь со статистикой Twitter ниже, чтобы узнать больше о маркетинге на платформе.

  • Twitter имеет в общей сложности 556 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру.
  • 53% пользователей Twitter используют платформу для получения последних новостей.
  • Более половины (63%) пользователей Твиттера — мужчины (по имеющимся гендерным данным).
  • 71% маркетологов планируют проводить меньше времени в Твиттере в 2023 году.
  • Взрослые американцы проводят в Твиттере в среднем 34,8 минуты в день.

Появление таких функций, как Twitter Spaces, сигнализирует о возможности для платформы восстановить свои позиции.

Статистика Ютуба

Чтобы конкурировать с новыми платформами, такими как TikTok, вторая по величине поисковая система в мире вносит большие изменения. Вот лучшая статистика YouTube, которую вам нужно знать.

  • По состоянию на январь 2023 года YouTube доступен по всему миру.
    У него более 2,5 миллиардов пользователей. Однако за последний год количество активных пользователей платформы сократилось на 48 миллионов.
  • YouTube Shorts просматривают 30 миллиардов раз в день пользователи по всему миру.
  • 12% пользователей YouTube — мужчины в возрасте 25–34 лет и 9% — женщины (на основе имеющихся гендерных данных).
  • Люди тратят в среднем 19 минут в день на просмотр видео на YouTube.
  • Почти 90% посещений YouTube происходит с мобильных устройств.

Несмотря на небольшую тенденцию к снижению роста в этом году, YouTube по-прежнему остается самой популярной платформой среди пользователей. Поскольку все больше людей получают доступ к приложениям на мобильных устройствах, маркетологи выиграют от размещения на платформе большего количества короткого вертикального контента (также известного как Shorts).

Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram
Email

Читайте также:

ОНЛАЙН-РЫНОК: ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Онлайн-рынок – это онлайн-площадка, объединяющая продавцов и покупателей различных товаров и услуг. Здесь вы можете найти широкий ассортимент товаров, сравнить

Прокрутить вверх