Infocom.uz

Взгляд на индустрию игр

Видеоигра считается электронной игрой, и в нее можно играть на персональном компьютере, игровой приставке и мобильном телефоне. До недавнего времени они делились на две группы. С появлением социальных сетей, смартфонов и планшетов также были реализованы мобильные и социальные игры. Количество геймеров во всем мире превышает 3,2 миллиарда. 1,48 миллиарда из них принадлежат Азии. Индустрия видеоигр включает в себя разработку, маркетинг и монетизацию видеоигр. В ее реализации задействованы десятки отраслей и тысячи сотрудников по всему миру.

В 2020 году рынок компьютерных игр стоил 37 миллиардов долларов, а рынок мобильных игр — 77 миллиардов долларов. А в 2021 году общая прибыль, которую они принесли, составила $178,73 млрд, то есть на 14,4% больше. Ожидается, что к 2025 году он достигнет 268 миллиардов долларов.

С другой стороны, если мы посмотрим на технологии игровой индустрии, то в последнее время в ней происходят огромные изменения. Игровая приставка является первой и наиболее распространенной среди цифровых игр. История ее создания начинается с игр, представленных японскими компаниями Nintendo и Sega в 70-х годах 20 века. Сегодня компании Xbox и Playstation лидируют на рынке игровых консолей.

Компьютерными играми пользуются 1,2 миллиарда человек. Для их воспроизведения компьютеры оснащаются специальной оперативной памятью, видеокартой и системами охлаждения. Такие компьютеры позволяют без остановки играть в игры с графикой высокого разрешения онлайн. Прогнозируется, что квантовые компьютеры изменят игровую индустрию в будущем. Причина в том, что квантовые компьютеры обладают огромной мощностью и информационной памятью и могут отображать даже самые сложные графические элементы.

Облачные игры — это новейший тип видеоигр, и через него можно играть во все типы игр (ПК, консоли и мобильные устройства). Пользователю не нужно иметь диск или оборудование и не нужно загружать какое-либо программное обеспечение. Разработчики традиционных консольных игр теперь конкурируют не друг с другом, а с Google и Amazon, которые разрабатывают сверхбыстрые облачные платформы.

Виртуальная реальность — VR (Virtual reality) и дополненная реальность — AR (Augmented reality) игровые платформы позволяют пользователю оказаться прямо в центре действия. Виртуальная реальность дает геймерам иллюзию того, что они являются частью игры. В нем можно участвовать через специальное снаряжение и выполнять такие действия, как боевые действия в разных местах в виртуальной реальности. А дополненная реальность добавляет эффекты цифровых технологий в реальную жизнь. Например, через специальный объектив геймеры смогут встретить героя игры у себя на глазах, а через мобильный телефон можно будет увидеть изменения в реальной жизни.

Мобильные игры занимают 45% рынка игровой индустрии. Простота использования и удобство, возможность играть где угодно — вот причины его популярности, а рост инвестиций в эту сферу обеспечивает конкуренцию среди мобильных стартапов и развитие индустрии.

Специалисты в этой области востребованы во всем мире. Ожидается, что в следующие 6 лет рынок труда для дизайнеров видеоигр вырастет на 10%, для программистов видеоигр — на 21%, а для аниматоров видеоигр — на 4%. Кроме того, в сфере появляются новые виды деятельности. К ним относятся онлайн-тестеры для тестирования видеоигр и контроля качества.

Стоит отметить, что компании, производящие консольные и компьютерные игры, теперь выпускают и мобильные версии своих игр. Это связано с бурным ростом рынка мобильных игр с фотографиями. Если операторы мобильной связи будут широко предоставлять технологию 5G, спрос на мобильные игры с дополненной и виртуальной реальностью возрастет еще больше. Кроме того, развитие облачного игрового сервиса дает возможность играть в консольные и компьютерные игры, для которых требуется огромная база данных, на ноутбуках, планшетах и ​​мобильных телефонах. Это приводит к тому, что мобильные игры занимают большую часть игровой индустрии.

Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram
Email

Читайте также:

Транзакции в электронной платежной системе ATTO

Автоматизированная система оплаты проезда предназначена для обеспечения информационного и технологического взаимодействия при оказании услуг по перевозке пассажиров в транспорте общего

Умный магазин UMAG

Это специальная программа, которая позволяет хранить данные о товарах и продажах в одном месте. Благодаря ему нужная информация всегда под

Прокрутить вверх