Это специальная программа, которая позволяет хранить данные о товарах и продажах в одном месте. Благодаря ему нужная информация всегда под рукой. Программа дает возможность учета товаров и управления персоналом дистанционно. Umag – это комплексное решение по автоматизации розничной торговли, в первую очередь созданная для собственников бизнеса.
4 причин, почему выбирают UMAG
1. Быстрая приемка товара:
Вносить информацию о новых товарах в систему можно даже на кассе при помощи сканнера или терминала сбора данных.
2. Обмен и возврат товара:
Сократите время ожидания клиента: с POS-системой процесс обмена или возврата сокращается до минимума.
3. Забудьте о длинных очередях
С POS-системой вы будете быстро обслуживать своих клиентов, тем самым создавать качественный сервис.
4. Мгновенное обучение
Программное обеспечение UMAG имеет интуитивно понятный интерфейс, который требует минимального обучения и позволяет вашей команде быстро приступить к работе.
Другие инстументы UMAG
- Валовые продажи: Посмотрите, как работает бизнес в определенное время суток или диапазоне дат.
- Продажи по категориям: Поймите, как продаются различные категории товаров.
- Продажи сотрудников: Тренируйте своих сотрудников и управляйте ими, анализируя их показатели по продажам.
- Инвентаризация по категориям: Получите общее представление о том, что у вас есть на складе, знайте его ценность и потенциальную прибыль.
- Прогнозируемая прибыль: Точно знайте, чего стоит ваш инвентарь – это общая стоимость, прогнозируемая прибыль и маржа текущих запасов.
- Прибыль и расходы: Отслеживайте свои расходы на фонд оплаты труда и прочие операционные расходы и сравнивайте их с продажами и прибылью.
Источник: www.umag.uz