Infocom.uz

Транзакции в электронной платежной системе ATTO

Автоматизированная система оплаты проезда предназначена для обеспечения информационного и технологического взаимодействия при оказании услуг по перевозке пассажиров в транспорте общего пользования с использованием транспортных карт с бесконтактной технологией NFC, мобильных и стационарных валидаторов для регистрации оплаты проезда, а также системы биллинга для  формирования отчетности по количеству и времени поездок, номера маршрута транспортного средства

Основными задачами Оператора автоматизированной системы оплаты проезда системы  являются:

  • Возможность внедрения системы адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан;
  • Возможность оптимизации действующей маршрутной сети с укорачиванием длинных маршрутов, без существенного ущерба для пассажиров (внедрение тарифных планов для перевозок с пересадками) и снижение себестоимости пассажирских перевозок;
  • Эффективное планирование работы общественного транспорта на основании актуальной статистики по перевозкам пассажиров;
  • Повышение прозрачности процесса оплаты проезда в общественном транспорте;
  • Возможность создания единой платежной карты, как единый способ платежа и платежный инструмент для всех типов городских услуг: общественный транспорт, парковки, стоянки, платные дороги, музеи и т.п.;
  • Повышение эффективности системы общественного транспорта, снижение загруженности дорог (меньше времени на посадку/высадку, планирование потоков);
  • Увеличение туристической привлекательности и комфорта городской среды (путем внедрения специальных туристических тарифов);

Предоставление возможности всем прибывающим в Республике туристам использовать международные банковские карты МИР, UPI, VISA, MasterCard при оплате проезда в общественном транспорте, такси, железнодорожных и авиа перевозках внутри республики.

АТТО в цифрах

В течении первого квартала 2024 года, в общественном транспорте было совершено более 86,3 млн транзакций. 

По транспортным картам совершено 37,3 миллионов транзакций, из них 15,4 миллионов транзакций были по тарифным картам.

По банковским картам совершено 16,5 миллионов транзакций.

QR билеты  в метрополитене использовали более  17,2 миллионов раз.

C помощью QR оплат в автобусах совершено 790 тысяч транзакций.

C помощью QR оплат в метро совершено 509 тысяч транзакций. Пассажиры совершили 329 тысяч транзакций с помощью виртуальных карт в общественном транспорте.

Статистика АТТО в регионах республики:

 Самарканд – 1 036 137 транзакций, Андижан – 485 417 транзакций, Карши 306 669 транзакций, Ургенч – 485 417 транзакций, Андижан 115 007 транзакций, Коканд 24 172 транзакций, Янгиюль 6 217 транзакций, Зарафшан 4 270 транзакций, Нукус 2 175, Наманган 587 и Бухара 1 165 транзакций  в автобусах.

Manba: www.atto.uz

Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram
Email

Читайте также:

Транзакции в электронной платежной системе ATTO

Автоматизированная система оплаты проезда предназначена для обеспечения информационного и технологического взаимодействия при оказании услуг по перевозке пассажиров в транспорте общего

Умный магазин UMAG

Это специальная программа, которая позволяет хранить данные о товарах и продажах в одном месте. Благодаря ему нужная информация всегда под

Прокрутить вверх