Infocom.uz

Статистика логистики электронной коммерции

В 2022 году мировой рынок логистики электронной коммерции оценивался в 315,82 миллиарда долларов США, и ожидается, что совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 22,3% в период с 2023 по 2030 год. Логистика электронной коммерции включает в себя складирование, транспортировку, услуги с добавленной стоимостью и услуги по упаковке. В связи с развитием цифровых технологий спрос на логистику электронной коммерции увеличился в широком спектре приложений. Рост трансграничной электронной коммерции и увеличение числа пользователей Интернета, особенно в развивающихся странах, являются основными движущими силами онлайн-бизнеса.

В 2021 году мировой рынок логистики электронной коммерции оценивался в 730 369,99 миллиона долларов США, и ожидается, что в течение прогнозируемого периода он вырастет на 22,63% и достигнет 2 483 721,26 миллиона долларов США к 2027 году.

Основными игроками на рынке логистики электронной коммерции являются:

  • FedEx
  • DHL International GmbH
  • Aramex International
  • XPO Logistics Plc.
  • United Parcel Service, Inc.
  • Gati Limited
  • Kenco Group, Inc.
  • Clipper Logistics Plc.
  • Agility Public Warehousing Company K.S.C.P.
  • CEVA Logistics
  • C. H. Robinson
  • Dachser
  • JD Logistics
  • Expeditors
  • GEODIS
  • CMA CGM
  • UPS
  • YTO Express
  • Nippon Express
  • DSV
  • Kuehne + Nagel
  • China POST
  • J.B. Hunt
  • Toll Group
  • Hitachi Transport System
  • SF Express
  • Deutsche Bahn
  • STO Express
  • ZTO Express
  • GX

Важная статистика логистики электронной коммерции:

  • Ожидается, что к 2026 году мировой рынок логистики электронной коммерции достигнет 770,79 млрд евро, при этом будет наблюдаться сильный рост, а также доставка на последней миле и выполнение электронной коммерции, несмотря на такие проблемы, как вызванная пандемией нехватка рабочей силы и меняющиеся ожидания клиентов. спрос на такие услуги.
  • В 2020 году в постпандемическом логистическом секторе наблюдался разнообразный региональный рост, во главе которого стояли страны Африки к югу от Сахары. В таких авторитетных регионах, как Европа, наблюдается устойчивый рост, и европейский рынок посылок, в частности, продемонстрировал устойчивость, удвоив свои доходы с 2015 по 2021 год, что подчеркивает изменения в поведении потребителей электронной коммерции.
  • Частые онлайн-покупатели во всем мире отдают предпочтение более быстрой, дешевой и прозрачной доставке, при этом такие регионы, как США, Великобритания и Австралия, делают упор на скорость и доступность; однако Израиль демонстрирует уникальные предпочтения, уделяя меньше внимания скидкам на фрахт, возможно, из-за культурных, экономических и географических факторов.
  • В 2023 году ОАЭ, Индия и Таиланд будут лидировать по количеству онлайн-возвратов, а европейские покупатели обгонят Нидерланды и США, подчеркивая ценность прозрачности и подчеркивая обеспокоенность по поводу сложных процессов возврата и затрат. В основном они предпочитают возвращаться в пункты обработки посылок, которые отражают глобальные и региональные предпочтения.
  • Глобальное использование посылочных автоматов для получения онлайн-заказов выросло с 10% в 2018 году до 39% в 2020 году, но исследование 2022 года показало смешанные потребительские настроения по странам: Нидерланды, Бельгия и Франция демонстрируют наибольшее нежелание, а Италия демонстрирует наибольшую открытость. к концепции.
Объем отчета о рынке логистики электронной коммерции
Значение размера рынка в 2023 году373,37 миллиарда долларов
Прогноз доходов в 2030 году1 526,42 миллиарда долларов
Темпы ростаСГТР 22,3% с 2023 по 2030 год
Базовый год для расчета2022
Исторические данные2017 – 2021 годы
Прогнозный период2023 – 2030 годы
Количественные единицыВыручка в миллиардах долларов США с 2023 по 2030 год и среднегодовой темп роста
Охват отчетаПрогноз доходов, рейтинг компаний, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
Закрытые сегментыТип сервиса, модель, производительность, вертикаль, регион
Региональный охватСеверная Америка; Европа; Азиатско-Тихоокеанский регион; Южная Америка; Средний Восток
Диапазон странКанада; Мексика; Великобритания; Германия; Франция; Италия; Япония; Китай; Индия; Австралия; Бразилия.
Ключевые компании представленыFedEx Corporation; DHL International GmbH; Aramex International; XPO Logistics Plc.; United Parcel Service, Inc.; Gati Limited; Kenco Group, Inc.; Clipper Logistics Plc.; Agility K.S.C.P.; CEVA Logistics
Объем настройкиБесплатная настройка отчета при покупке (эквивалент 8 рабочих дней аналитика). Добавьте или измените страну, регион и область сегмента.
Цены и варианты покупкиДоступ к индивидуальным вариантам закупок для удовлетворения конкретных исследовательских потребностей.
Значение размера рынка в 2023 году373,37 миллиарда
Прогноз доходов в 2030 году1 526,42 миллиарда

Логистические услуги электронной коммерции:

  • Последняя миля электронной коммерции. Последний шаг в процессе доставки электронной коммерции гарантирует, что продукты доберутся до порога клиента.
  • Электронное выполнение: процесс хранения, комплектации, упаковки и доставки товаров для онлайн-заказов.
  • Электронная коммерция по требованию/ускоренная доставка: быстрая и простая доставка онлайн-покупок клиентам.
  • Распределение продуктов «последней мили» в магазинах: использование местных продуктовых магазинов в качестве распределительных центров для окончательной доставки ближайшим покупателям.
  • Традиционный центр распределения продуктов питания: центральный склад, где продукты питания хранятся, а затем распределяются по различным точкам розничной торговли.
  • Коллекция магазина: клиенты размещают заказ онлайн и забирают товары непосредственно в физическом магазине.
  • Специалисты по возврату/обратной логистике: специалисты по управлению возвратом товаров от покупателей розничному продавцу или на склад.
  • Распространение в магазинах на главных улицах: процесс доставки продукции в обычные магазины, расположенные в ключевых торговых районах города.
Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram
Email

Читайте также:

Транзакции в электронной платежной системе ATTO

Автоматизированная система оплаты проезда предназначена для обеспечения информационного и технологического взаимодействия при оказании услуг по перевозке пассажиров в транспорте общего

Умный магазин UMAG

Это специальная программа, которая позволяет хранить данные о товарах и продажах в одном месте. Благодаря ему нужная информация всегда под

Прокрутить вверх