Infocom.uz

Статистика мобильных приложений

Учитывая, что во всем мире насчитывается более 6,3 миллиарда пользователей смартфонов, неудивительно, что индустрия мобильных приложений процветает. Использование приложений и проникновение смартфонов по-прежнему растут устойчивыми темпами, без признаков замедления в ближайшем будущем.

Основная статистика по мобильным приложениям:

  • Ожидается, что к 2023 году мобильные приложения принесут доход более 935 миллиардов долларов.
  • В Apple App Store доступно для загрузки 1,96 миллиона приложений.
  • В Google Play Store доступно для загрузки 2,87 миллиона приложений.
  • 21% миллениалов открывают приложение более 50 раз в день.
  • 49% людей открывают приложение более 11 раз в день.
  • 70% всего времени цифровых медиа в США приходится на мобильные приложения.
  • Среднестатистический владелец смартфона использует 10 приложений в день и 30 приложений в месяц.
Самые популярные мобильные приложения
 ПриложениеКоличество загрузок (в миллионах)
1.TikTok672
2.Instagram548
3.Facebook449
4.WhatsApp424
5.CapCut357
6.Snapchat330
7.Telegram310
8.Subway Surfers304
9.Stumble Guys    254
10.Spotify238

Статистика Google Play Store и Apple App Store

1. Качество (время подтверждения):

    • Обычно оценка приложения и его одобрение для публичного использования в Google Play Store занимает два часа или меньше.
    • Существуют автоматизированные процедуры проверки, обеспечивающие отсутствие вредоносных программ, вирусов или контента, защищенного авторским правом, а эксперты также выполняют проверки вручную.
    • Напротив, Apple App Store более тщательно проверяет приложения перед их публикацией. Более 90% приложений для iOS проверяются в течение 48 часов с момента отправки.
    • Таким образом, можно сделать вывод, что Apple App Store предлагает приложения более высокого качества, чем Google Play. Существует высокая вероятность угрозы безопасности в Google Play.

    2. Доход:

    • И Google Play Store, и Apple App Store делят доходы с разработчиками приложений в соотношении 70-30 в пользу разработчиков.
    • В 2021 году доход Apple App Store составил $85,1 млрд, а Google Play Store — почти $47,9 млрд, что на 24 процента больше, чем в прошлом году.
    • Хотя Android занимает 71 процент мирового рынка мобильных и планшетных операционных систем, а iOS — 28,37 процента, Apple обогнала Google Play по доходам в App Store.
    • По состоянию на август 2022 года рыночная стоимость Apple составляет 2,66 триллиона долларов, что делает ее самой дорогой компанией в мире.
    • По данным StatCounter, по состоянию на январь 2023 года операционная система Android доминирует на рынке мобильных операционных систем с долей 71,77%, хотя рыночная доля Android немного снизилась примерно с 75%, а доля рынка iOS увеличилась с 23% в 2019 году до 27,03% в 2022 году.

    3. Количество заявок:

    • Apple App Store начинался с 500 приложений для iOS, а теперь в первом квартале 2022 года насчитывает 2,18 миллиона приложений.
    • Google Play Store — крупнейший магазин приложений и
      В 2021 году из Google Play по всему миру было скачано 111,3 миллиарда мобильных приложений, и ожидается, что к 2024 году эта цифра увеличится до 139 миллиардов мобильных приложений.
    • В Google Play Store больше приложений по сравнению с Apple App Store.

    Дополнительная статистика использования мобильного приложения:

    • В 2022 году потребители потратят 3,8 триллиона часов на мобильные приложения.
    • 88% времени, которое мы проводим на мобильных устройствах, мы проводим с помощью приложений.
    • Уровень удержания приложений для Android составляет 22,6% через день после загрузки, 6,5% через семь дней после загрузки и 2,6% через 30 дней после загрузки.
    • Уровень удержания приложений iOS составляет 25,6% в течение дня после загрузки и 4,3% после 30 дней загрузки.
    • Категория приложений с наибольшей долей времени использования мобильными пользователями в США — это приложения для социальных сетей и общения, за которыми следуют браузеры и почтовые приложения.
    • 70% пользователей отказываются от приложения, потому что оно слишком медленное.
    • 67% пользователей покидают приложение, если для поиска информации или выполнения желаемого действия требуется слишком много шагов.
    • 61% людей в возрасте от 18 до 34 лет хотят использовать приложения одной рукой.
    • 49% миллениалов говорят, что больше всего они ненавидят в приложениях, когда они слишком быстро разряжают батарею.
    • 37% миллениалов говорят, что использование мобильных данных является одной из трех главных проблем при принятии решения, использовать или нет приложение.
    • 54% миллениалов имеют на своих телефонах более трех экранов приложений.
    • Приложения для социальных сетей являются самым популярным типом приложений среди миллениалов, за ними следуют приложения для обмена сообщениями и игры.
    • 73% миллениалов совершают покупки с помощью мобильных устройств до 4 раз в неделю.
    • 70% миллениалов играют в мобильные игры каждый день.
    • Пользователи поколения Z тратят в среднем 4,1 часа в месяц на неигровые мобильные приложения (на 10% больше, чем представители старшего поколения).
    • Пользователи поколения Z также имеют на 20% больше сеансов в неигровых приложениях, чем старшие группы (120 сеансов в месяц на одно приложение).
    • Пользователи мобильных приложений в Китае открывают приложения в среднем 67 раз в день, тратят на приложения в среднем 7,56 часов в день и используют в среднем 7 приложений в день.
    Загрузка приложений по стране
    ГосударствоЗагрузки (в миллиардах)
    Китай98.3
    Индия26.6
    США12.1
    Бразилия10.3
    Индонезия7.3
    Россия5.5
    Мексика4.8

    Наиболее популярные категории приложений Google Play Store:

    • Связь – 99,93%
    • Бизнес-приложения — 99,33%
    • Видеоплееры и монтаж — 96,63%
    • Путешествие и местное – 95,7%
    • Приложения для социальных сетей — 95,02%
    • Музыка и аудио — 88,38%
    • Развлечения – 83,85%
    • Новости и журналы — 81,11%
    • Фотография — 75,77%
    • Книги и справочники – 70,74%
    • Образ жизни – 65,67%
    • Персонализация – 61,62%
    • Игры (случайные) — 58,86%
    • Игры (головоломки) — 56,5%
    • Игры (аркады) – 55,08%
    • Покупка – 35,79%
    • Игры (экшн) — 34,19%
    • Погода — 32,46%
    Facebook
    Twitter
    LinkedIn
    Telegram
    Email

    Читайте также:

    Транзакции в электронной платежной системе ATTO

    Автоматизированная система оплаты проезда предназначена для обеспечения информационного и технологического взаимодействия при оказании услуг по перевозке пассажиров в транспорте общего

    Умный магазин UMAG

    Это специальная программа, которая позволяет хранить данные о товарах и продажах в одном месте. Благодаря ему нужная информация всегда под

    Прокрутить вверх