Учитывая, что во всем мире насчитывается более 6,3 миллиарда пользователей смартфонов, неудивительно, что индустрия мобильных приложений процветает. Использование приложений и проникновение смартфонов по-прежнему растут устойчивыми темпами, без признаков замедления в ближайшем будущем.
Основная статистика по мобильным приложениям:
- Ожидается, что к 2023 году мобильные приложения принесут доход более 935 миллиардов долларов.
- В Apple App Store доступно для загрузки 1,96 миллиона приложений.
- В Google Play Store доступно для загрузки 2,87 миллиона приложений.
- 21% миллениалов открывают приложение более 50 раз в день.
- 49% людей открывают приложение более 11 раз в день.
- 70% всего времени цифровых медиа в США приходится на мобильные приложения.
- Среднестатистический владелец смартфона использует 10 приложений в день и 30 приложений в месяц.
Самые популярные мобильные приложения | ||
Приложение | Количество загрузок (в миллионах) | |
1. | TikTok | 672 |
2. | 548 | |
3. | 449 | |
4. | 424 | |
5. | CapCut | 357 |
6. | Snapchat | 330 |
7. | Telegram | 310 |
8. | Subway Surfers | 304 |
9. | Stumble Guys | 254 |
10. | Spotify | 238 |
Статистика Google Play Store и Apple App Store
1. Качество (время подтверждения):
- Обычно оценка приложения и его одобрение для публичного использования в Google Play Store занимает два часа или меньше.
- Существуют автоматизированные процедуры проверки, обеспечивающие отсутствие вредоносных программ, вирусов или контента, защищенного авторским правом, а эксперты также выполняют проверки вручную.
- Напротив, Apple App Store более тщательно проверяет приложения перед их публикацией. Более 90% приложений для iOS проверяются в течение 48 часов с момента отправки.
- Таким образом, можно сделать вывод, что Apple App Store предлагает приложения более высокого качества, чем Google Play. Существует высокая вероятность угрозы безопасности в Google Play.
2. Доход:
- И Google Play Store, и Apple App Store делят доходы с разработчиками приложений в соотношении 70-30 в пользу разработчиков.
- В 2021 году доход Apple App Store составил $85,1 млрд, а Google Play Store — почти $47,9 млрд, что на 24 процента больше, чем в прошлом году.
- Хотя Android занимает 71 процент мирового рынка мобильных и планшетных операционных систем, а iOS — 28,37 процента, Apple обогнала Google Play по доходам в App Store.
- По состоянию на август 2022 года рыночная стоимость Apple составляет 2,66 триллиона долларов, что делает ее самой дорогой компанией в мире.
- По данным StatCounter, по состоянию на январь 2023 года операционная система Android доминирует на рынке мобильных операционных систем с долей 71,77%, хотя рыночная доля Android немного снизилась примерно с 75%, а доля рынка iOS увеличилась с 23% в 2019 году до 27,03% в 2022 году.
3. Количество заявок:
- Apple App Store начинался с 500 приложений для iOS, а теперь в первом квартале 2022 года насчитывает 2,18 миллиона приложений.
- Google Play Store — крупнейший магазин приложений и
В 2021 году из Google Play по всему миру было скачано 111,3 миллиарда мобильных приложений, и ожидается, что к 2024 году эта цифра увеличится до 139 миллиардов мобильных приложений. - В Google Play Store больше приложений по сравнению с Apple App Store.
Дополнительная статистика использования мобильного приложения:
- В 2022 году потребители потратят 3,8 триллиона часов на мобильные приложения.
- 88% времени, которое мы проводим на мобильных устройствах, мы проводим с помощью приложений.
- Уровень удержания приложений для Android составляет 22,6% через день после загрузки, 6,5% через семь дней после загрузки и 2,6% через 30 дней после загрузки.
- Уровень удержания приложений iOS составляет 25,6% в течение дня после загрузки и 4,3% после 30 дней загрузки.
- Категория приложений с наибольшей долей времени использования мобильными пользователями в США — это приложения для социальных сетей и общения, за которыми следуют браузеры и почтовые приложения.
- 70% пользователей отказываются от приложения, потому что оно слишком медленное.
- 67% пользователей покидают приложение, если для поиска информации или выполнения желаемого действия требуется слишком много шагов.
- 61% людей в возрасте от 18 до 34 лет хотят использовать приложения одной рукой.
- 49% миллениалов говорят, что больше всего они ненавидят в приложениях, когда они слишком быстро разряжают батарею.
- 37% миллениалов говорят, что использование мобильных данных является одной из трех главных проблем при принятии решения, использовать или нет приложение.
- 54% миллениалов имеют на своих телефонах более трех экранов приложений.
- Приложения для социальных сетей являются самым популярным типом приложений среди миллениалов, за ними следуют приложения для обмена сообщениями и игры.
- 73% миллениалов совершают покупки с помощью мобильных устройств до 4 раз в неделю.
- 70% миллениалов играют в мобильные игры каждый день.
- Пользователи поколения Z тратят в среднем 4,1 часа в месяц на неигровые мобильные приложения (на 10% больше, чем представители старшего поколения).
- Пользователи поколения Z также имеют на 20% больше сеансов в неигровых приложениях, чем старшие группы (120 сеансов в месяц на одно приложение).
- Пользователи мобильных приложений в Китае открывают приложения в среднем 67 раз в день, тратят на приложения в среднем 7,56 часов в день и используют в среднем 7 приложений в день.
Загрузка приложений по стране | |
Государство | Загрузки (в миллиардах) |
Китай | 98.3 |
Индия | 26.6 |
США | 12.1 |
Бразилия | 10.3 |
Индонезия | 7.3 |
Россия | 5.5 |
Мексика | 4.8 |
Наиболее популярные категории приложений Google Play Store:
- Связь – 99,93%
- Бизнес-приложения — 99,33%
- Видеоплееры и монтаж — 96,63%
- Путешествие и местное – 95,7%
- Приложения для социальных сетей — 95,02%
- Музыка и аудио — 88,38%
- Развлечения – 83,85%
- Новости и журналы — 81,11%
- Фотография — 75,77%
- Книги и справочники – 70,74%
- Образ жизни – 65,67%
- Персонализация – 61,62%
- Игры (случайные) — 58,86%
- Игры (головоломки) — 56,5%
- Игры (аркады) – 55,08%
- Покупка – 35,79%
- Игры (экшн) — 34,19%
- Погода — 32,46%